Как вернуть б/у телефон, купленный в евросети без осмотра?
Муж купил телефон 6.02.15 в евросети, т.к смартфон у него первый он в них обсалютный ноль и при покупке полноценно не смог осмотреть его. 7.02.15 он уехал на вахту на месяц и обнаружил в нём папки с видео, что позволяет утверждать что телефон б/у... Сейчас 07.03.15 он вернется и хотел бы сдать тел. Почему он должен пользоваться б/у тел... можем ли мы это сделать? И как правильно себя вести? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы смартфона после ремонта - возможна замена на новый и способы решения
Проблемы с кредитом - Евросити требует возврат товара, но банк не признает обязательств
Приобрела в Евросети двухядерный телефон, но оказался одноядерным. Как вернуть товар?
