Проблема с возвратом денежных средств в ломбарде после покупки сотового телефона - нужен совет

• г. Ижевск

Вчера купила в ломбарде сотовый телефон, дома обнаружили что полноценно пользоваться им нельзя т.к. нам не предоставили пароль бывшего владельца. Сегодня пришла вернуть тел. , но в ломбарде отказывают в возврате денежных средств, не смотря на то что при продаже дали 2 недели на проверку телефона. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Да,можете.Пишите претензию,ст.13,18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон в салоне, дома обнаружили неисправность-телефон быстро разряжается и нагревается. Сдала на проверку согласно договора. После проверки выясняется, что телефон исправлен, однако дома обнаруживается та же проблема. Сново возвращаю телефон в салон и требую возврата денег, у меня забирают телефон в очередной раз (с целью очередной проверки), но проверку не делают, т.к. теперь требуют какие то наклейки, которых не было при продаже телефона. Отказываются возвращать деньги и брать в ремонт телефон на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Вчера (01.06.2016) купила сотовый телефон, придя домой начала пользоваться, но обнаружила, что сот. телефон "тормозит" , при звонке какие-то шорохи в трубке, а так же другие неисправности.

Подскажите, я могу сегодня (02.06.2016) обратиться в этот магазин и сдать купленный телефон и получить обратно денежные средства.

Заранее спасибо.

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?

Купили телефон в ламбарде три месяца назад, товарный чек имеется, на днях пришли с уголовного розыска, сказали что потерпевший подал заявление о краже именно этого телефона. Сотрудники просят вернуть телефон, могу ли я спросить с ломбарда свои деньги? А то получается тел хозяину, ломбард в плюсе, а я нисчем.

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение