Проблемы с выполнением заказа остекления от ООО Губернский оконный центр - что делать?

• г. Кемерово

Я заказала в ООО "Губернский оконный центр" остекление лоджии, оплатила 100% за изделие и монтаж. Истек срок изготовления по договору от 04.07.2008 года. Заказ не выполнен. По письменному заявлению и переговорам по телефону ответа не получаю. Менеджер ссылается, что решение принимает директор, а его в данный момент нет на месте, приходите завтра. И так каждый день. Морально очень устала от беспомощности. Подскажите, что мне делать?

Зарание болшое спасибо! С уважением Любовь Ивановна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам необходимо обратиться в суд, с требованием о возмещении морального вреда, пени за невыполнение работы, в размере 3% стоимости работ, согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

"1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить новый срок

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или -выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Предварительно, лучше обратиться к исполнителю с претензией, составленная, юридически правильно, претензия может решить вопрос без обращения в суд.

Всего доброго.

Спросить