Продавец не выполнил свои обязательства по срокам - невозможность получить межкомнатную дверь

• г. Севастополь

3 декабря 2014 г оплатила 7690 руб за межкомнатную дверь, наличники, порог и коробку (полная стоимость). Продавец устно заверил что в течение 2-ух недель дверь прибудет на склад с завода, крайний срок 20.12.2014 г и в течение 4-5 дней после получения, установщики смогут установить. До нового года 100% обещал выполнить свои обязательства. До Нового года дверь на склад не поступила - объяснил что гололед и машина не смогла доехать, уверил что деньги на завод переведены и дверь выкуплена по оговоренной цене, после нового года двери должны были подорожать. Потом с его слов в январе моя оплаченная дверь не влезла в машину, много было заявок. Потом мотивировал тем, что раньше они сотрудничали с Украиной и все было прекрасно, а теперь с Россией не возможно работать! Сегодня - 27.02.2015 г продавец предложил забрать мне деньги, мотивируя тем, что дверь подорожала или доплатить около 4000 руб чтобы он смог выполнить свои обязательства. Не ужели я не имею ни каких прав получить товар? На сегодняшний день товар за 3 месяца подоражал на 50%, я предоплату произвела в 100% объеме.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вы можете с него требовать столько, сколько стоит дверь, еще пени насчитать

Спросить

посмотрите п 3.

Статья 487. Предварительная оплата товара

1. В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не предусмотрен, в срок, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.

2. В случае неисполнения покупателем обязанности предварительно оплатить товар применяются правила, предусмотренные статьей 328 настоящего Кодекса.

3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.

Спросить

Вы договор заключали?

В случае если договор заключался, в судебном порядке возможно взыскать основную суму и процент за пользование денежными средствами.

Спросить
Анастасия
16.09.2017, 16:49

Проблемы с заказом дверей - нарушение прав потребителей и введение в заблуждение

Добрый день! Вопрос возник в связи с нарушением прав потребителей и введение в заблуждение. Мною был оформлен заказ на производство дверей и всех необходимых комплектующих к ним, договор от 27 января 2017 года. Максимальный срок исполнения заказа 60 рабочих дней. В этот срок двери не были изготовлены. Далее последовали временные задержки. После чего двери пришли, но из 11 дверей только четыре двери были в нормальном состоянии. Остальные двери не приняли. Продавец обещал в течение двух недель исправить все неполадки. В установленные сроки товар не был готов. Далее последовали отговорки, что фабрика не успевает. Возврат дверей происходил ещё два раза после этого. На сегодняшний день, мы имеем 8 дверей. Оставшиеся три двери привезли не того цвета, к тому же уже в третий раз переделывают комплектующие к ним (коробки, наличники). Сегодня опять позвонили и сказали, что коробки и наличники пришли бракованные. Предложили продавце вариант вернут эти двери со всеми комплектующими, которые до сих пор не готовы и заменить на те, которые есть в наличии. Продавец отказался. Претензионное письмо было написано не единожды. Никаких действий не последовало. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Мария
24.10.2016, 11:48

Суд отклоняет иск завода об истребовании машины у электростанции.

В январе 2013 г. завод передал в пользование колхозу на 3 месяца землеройную машину. В марте 2014 г. колхоз продал ее электростанции, к которой в январе 2015 г. завод предъявил иск об истребовании машины. Ответчик иск не признал, указав следующее: 1) ответчиком был заключен договор купли-продажи, подписанный официальными лицами и заверенный печатями сторон. О том, что машина принадлежит заводу, электростанции известно не было; 2) машина отремонтирована электростанцией, на ремонт потрачено 50 тыс. руб.; 3) заводом пропущен срок исковой давности; 4) завод может взыскать понесенные убытки с колхоза. Каково должно быть решение суда?
Читать ответы (3)
Таня
22.12.2014, 18:10

Продавец не соблюдает условия договора о цене двери металлической - требует доплатить после подорожания

Заключила договор купли продажи 15.12. 2014 на приобретение двери металлической. На момент заключения договора такой двери в обороте магазина не оказалось и продавец меня заверил в том что при доставке новой партии дверей меня сразу же известят и что цена останется такой же как при заключении договора. Несмотря на это через неделю сказали что дверь подорожала и мне нужно доплатить или предлогают забрать деньги обратно. Деньги я отказалась забрать ведь я оплатила дверь полностью до подорожания и хочу ее по старой цене. Деньги они продержали у себя неделю в то время я могла купить такую же дверь в другом магазине до подорожания.
Читать ответы (5)
Светлана Петровна
09.02.2015, 23:46

Проблема с доставкой заказанной стиральной машины из магазина Шатура - требую поставить по договоренной цене

В магазине Шатура 4 декабря 2014 года мной был сделан заказ мебельного гарнитура со встроенной техникой (стиральная машина Аристон, мойка и вытяжка входили в заказ гарнитура). Мной была сделана предоплата 30%. 9 декабря мне перезвонили и сказали, что в данный момент заказанной мной вытяжки нет, надо подъехать и заменить на другую. Я подъехала, поменяли вытяжку (она-оказалась дороже, еще оказалось забыли в заказ добавить доводчики, плинтуса еще какие то мелочи.) Все это добавили в заказ, сделала еще одну предоплату. В квитанции указана дата доставки гарнитура 30 декабря 2014 года. Но позвонили только 15 января 2015 года сказали, что кухня готова и надо её оплатить. Подъехала, оплатила, сказали что через 2 дня позвонят и переговорят о дате доставки и сборки кухни. Не звонили еще неделю, пока сама не позвонила тогда договорились на доставку 29 января, а сборку на 31 января. Кухню привезли 29 января, при получении было 100 коробок. При доставке коробки не вскрывали, о чем было написано в акте. Когда 31 января начали собирать кухню, оказалось что вместо стиральной машинки Аристон, был доставлена посудомоечная машина. Был составлен акт. Сейчас мне говорят, что стиральных машин нет, но есть другие по более высокой цене и просят меня доплатить или забрать деньги. Когда заказывала кухню стоимость стиральной машины была 32000 рублей, а сейчас и в магазине они подорожали и стали стоить 42000 рублей. Имею ли я право настаивать, чтобы магазин поставить мне стиральную машину по той цене, по которой я ее заказывала.
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2003, 23:41

С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость?

Как следует правильно действовать в такой ситуации: Я заказал в организации мет. дверь по договору с предоплатой 50%, срок исполнения заказа 15 раб. дней, дверь изготавливалась под заказ конкретно под мой дверной проем. По истечении срока (20.01) моя дверь была доставлена с завода-изготовителя на склад фирмы. Я приехал на этот склад 21.01, чтобы посмотреть дверь и доплатить остаток денег по договору, но оказалось, что моя дверь имеет брак: неплотное прилегание дверного полотна к коробке, проще говоря - дверь кривая. Я отказался доплачивать за дверь, потребовал (устно) исправления брака, мне сказали, что все будет сделано силами фирмы без участия завода, назвали срок исправления - 23.01 (все устно). Соответственно, 23.01 я должен снова ехать на этот склад смотреть дверь и ее оплачивать. Вопрос: каковы должны быть мои действия в ситуации, если дверь снова окажется кривой либо будет исправлена каким-нибудь кустарным способом с ухудшением ее внешнего вида и т.п.? Судя по названным срокам исправления, возить мою дверь на завод и обратно никто не собирается, значит, ремонтировать ее будет какой-то слесарь-умелец, при том что изготавливалась дверь именно специализированным заводом. Договором с фирмой предусмотрена возможность отказа клиента от двери, при этом предоплата за нее будет возвращена мне после реализации двери фирмой. Но мой отказ будет вызван наличием брака, могу ли я получить свои деньги до реализации двери? Какие документы я должен оформить, направить этой фирме, получить от них? Фирма имеет выставочный образец двери с соотв. Номером модели, по аналогии с которым и был сделан мой заказ (номер модели в договоре указан). Выставочный образец, естественно, не кривой. С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость? Заранее благодарен, с уважением, Константин.
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2016, 15:04

Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя. Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Читать ответы (4)
Лариса
04.03.2015, 13:43

Проблемы с заказом - задержки и некачественный товар. Как защитить свои права?

Купили двери в дверном мастере в сентябре месяце, оплатили полностью заказ, в течении 35 раб дней должны были привезти и установить, двери привезли но разных цветов (это подтвердили установщики), устанавливать мы не стали и попросили подобрать двери одного цвета. Фирма согласилась но подобрать не смогла, сказали что они все разные, тогда мы пошли на компромис, так как все сроки вышли и цены на двери поднялись, мы в их фирме заказали другие двери они получились немного дороже, но нам обещали сделать скидку и продать их по оптовой цене, скидку они сделали но попросили доплатить 14 тысяч так как подорожал шпон. Мы согласились. Двери ждали еще 35 рабочих дней, в конце января нам их привезли и оказалось что две двери нам не подходят по размеру (как так получилось они не знают, хотя замер был два раза), теперь ждем еще 35 рабочих дней две двери (причем в ванную и туалет), обещали в конце марта привезти, и это получается полгода! Новый договор с доплатой я не подписывала, и такой сервис оплачивать уже не желаю, и за установку двух дверей платить не хочу! На что я имею право?
Читать ответы (2)
Инна
22.09.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - Как получить возмещение за двери с браком после истечения срока возврата?

День добрый! Купила в январе 2017 двери, хранились у нас в квартире стали устанавливать в августе 2017, открыли увидели брак, отслоения шпона на торце. В гарантийном талоне написано год гарантия от завода. Завод согласен поменять, но так как двери заказные ждать месяц, меня не устраивает срок. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя, что истекло 14 дней и что в квартире был ремонт мы их неправильно хранили. Могу я требовать через суд деньги (двери дорогие) Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
28.01.2015, 10:44

Неустойка за просрочку поставки дверей-купе - сколько дней и какой процент поставщик должен заплатить

6 декабря оплатили 100%предоплату за двери-купе 29000 р. Сказали что успеют сделать до Нового года. Срок изготовления 21 день. Позвонили перед НГ, сказали что не успевают. Перезвонили 14 января, двери готовы. Но, мы уезжали и до 22 января нас не было дома. Поставщик сказал что заплатит только за 6 дней, т.к. они нам звонили 14 января. Но мы должны были получить свой товар 28 декабря. За сколько дней поставщик должен заплатить мне неустойку? И какой процент они должны заплатить за каждый просроченный день? СПАСИБО!
Читать ответы (2)