Создано новое муниципальное казенное учреждение культуры, но нотариус отказался заверить подписи в приказе о назначении директором, поскольку оно не соответствует должности, указанной в уставе и органом управ
Создано новое муниципальное казенное учреждение культуры, в уставе органом управления является УЧРЕДИТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ учреждения, а в приказе о назначении написано назначить-ДИРЕКТОРОМ. в ЗАВЕРЕНИИ ПОДПИСИ НОТАРИУС ОТКАЗАЛ-НЕСООТВЕТСТВИЕ ДОЛЖНОСТИ В ПРИКАЗЕ И УСТАВЕ.
При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.
Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
При администрации муниципального образования района создано казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". Могут ли в этом учреждении работать бухгалтером и программистом близкие родственники руководителя данного учреждения. Должность не муниципальная.
Работаю в муниципальном казенном учреждении Управление культуры, какая доплата должна быть в нашем учреждении: доплата за стаж работы в нашей организации следующая от 1 до 5 лет-10% или как написано в приказе Минздравсоцразвития от 27.12.2007 № 808 (от 3 лет и далее) должны ли мы как казенное учреждение Управление культуры руководствоваться приказами Минздравсоцразвития.
Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
При каких условиях можно поменять заказчика в действующем муниципальном контракте? Если заказчиком является муниципальное казенное учреждение, можно ли поменять его (заказчика) на учредителя данного учреждения?
Государственное казённое учреждение переименовано, внесены изменения в Устав, изменения зарегистрированы в налоговой. Что является основанием для внесения записи в трудовую о переименовании учреждения? Приказ учредителя или приказ по основной деятельности самого учреждения?