Проблемы с новым планшетом - сбои после покупки и отсутствие помощи в магазине

• г. Зеленодольск

Купили планшет, когда начали пользоваться, оказалось, что он глючит, кнопка включение реагирует не всегда, а сам планшет выключается сам собой. Отвезли его в магазин, там сказали, что помочь ничем не могут, кроме как отправить товар на экспертизу. Прошел срок. Планшет вернули, но оказалось, что эксперт не нашел в нем брака. Продавцы в магазине разводят руками. Привезли домой, но пользоваться невозможно, выключается и тормозит ужасно. Есть ли смысл везти обратно в магазин или обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Сначала отпрааьте претензию, потом в суд. Смысл есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7