Хамское обращение продавцов в брендовом магазине - моя неприятная поездка и возможные дальнейшие действия
Хотела поинтересоваться, сегодня в брендовом магазине хотела померить платье, оно было длинное и усыпано стразами, когда я стояла в очереди в примерочную, одна из продавщиц начала делать некие замечания не в соответсвующем тоне, сказала, чтобы я очень аккуратно мерила, не дотрагиваясь, и не фоткалась в этом платье, замечание было немного некорректным, я просто сказала хорошо, через минуту, я зашла в примерочную с подругой, она просто помогла занести мне платье, и они это прекрасно видели, они начали повышать голос и говорить, что вдвоем в примерочную нельзя, а когда мы уходили, мы не отнесли платье, а оставили в примерочной, и сказали, что раз уж ваше платье нельзя трогать, так будьте добры, сами отнесите, они сказали, что в их магазине так не принято, но преподносилось это по-хамски. Мне 17, я имела право потребовать книгу жалоб, и оставить там свой отзыв о персонале данного магазина?
да, вы полностью правы, обратитесь с жалобой к руководству магазина.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Обвинили в краже свитера - мой опыт в одном из любимых магазинов
Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги.
Конфликт в магазине Ашан - отказ от осмотра портфеля и неправомерные действия охраны
