Хамское обращение продавцов в брендовом магазине - моя неприятная поездка и возможные дальнейшие действия

• г. Москва

Хотела поинтересоваться, сегодня в брендовом магазине хотела померить платье, оно было длинное и усыпано стразами, когда я стояла в очереди в примерочную, одна из продавщиц начала делать некие замечания не в соответсвующем тоне, сказала, чтобы я очень аккуратно мерила, не дотрагиваясь, и не фоткалась в этом платье, замечание было немного некорректным, я просто сказала хорошо, через минуту, я зашла в примерочную с подругой, она просто помогла занести мне платье, и они это прекрасно видели, они начали повышать голос и говорить, что вдвоем в примерочную нельзя, а когда мы уходили, мы не отнесли платье, а оставили в примерочной, и сказали, что раз уж ваше платье нельзя трогать, так будьте добры, сами отнесите, они сказали, что в их магазине так не принято, но преподносилось это по-хамски. Мне 17, я имела право потребовать книгу жалоб, и оставить там свой отзыв о персонале данного магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, вы полностью правы, обратитесь с жалобой к руководству магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов