Насос не соответствует заявленным характеристикам - что делать дальше?

• г. Гаврилов-Ям

КАК быть приобрели дренажный насос по тех. характеристикам он выдает 14 м подъёма воды, а у нас он не поднимает 7 метров. Привезли его в магазин сотрудники забрали его на экспертизу в свой техцентр. Через 10 дней звонят и говорят забирайте он исправен и соответствует заявленым в паспорте характеристикам, по приезду домой мы попробовали его еще раз но результата не было подскажите пожалуйста как быть дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Пишите претензию на возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявляйте письменную претензию на возврат денег и одновременно необходимо провести независимую экспертизу, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить

Чтобы добиться возврата насоса вам нужно будет заказывать независимую экспертизу которая бы подтвердила вашу правоту Если будет такое экспертное заключение то сможете обменять насос

Спросить
Елена
01.11.2011, 00:25

Оплату экспертизы и затраты на перевозку должен оплатить заказчик.\n2.

Мы купили 29.09.11 погружной насос AL-KO TWIN 14000 Combi, для откачки чистой и грязной воды. По техническим характеристикам он должен откачивать воду с 6-ти метровой глубины 6,5 тыс. литров за 1 час. При использовании насоса выяснилось, что 200 литров с 7 метровой глубины он качал 16 минут, что далеко не соответствует заявленным техническим характеристикам. Мы еще попробовали этим насосом откачать воду из 200-литровой бочки, и с этим заданием он не справился. Воду он откачал за 12 минут). На 19-ый день, т.е. 17.10.2011 мы обратились в магазин с устной претензией, о том, что данный насос не соответствует заявленным техническим характеристикам и не справляется со своей работой. В магазине нам предложили провести экспертизу. Мы отдали насос на экспертизу в магазин. Придя домой в квитанции мелким шрифтом внизу мы прочитали, что (привожу выписку из квитанции) « Заказчик доверяет исполнителю проведение диагностических работ в свое отсутствие. Заказчик согласен, что все неисправности, которые могут быть обнаружены при диагностике, возникли до приема оборудования по данному акту. Исполнитель оставляет за собой право по результатам диагностики перевести оборудование в платный ремонт в случае обнаружения условий гарантии. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) оборудования в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, с так же возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП)». В устной форме продавец нас не предупреждал, о том, что мы должны оплачивать экспертизу. 27.10.11 нам позвонили из Сервисного центра, который находится в другом городе. И сообщили, что насос исправен и через несколько дней мы сможем его забрать в нашем городе в магазине. Подскажите нам пожайлуста: 1. Кто должен оплачивать экспертизу (включая затраты на перевозку); 2. Раз говорят, что насос исправен, но работать он будет так же плохо, что нас не устраивает. Можем ли мы забрать деньги? Замены мы не хотим, т.к. в данном магазине больше нет насосов, подходящих нам по характеристикам.
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Ксения
03.07.2019, 21:54

Опыт покупки пылесоса с аквафильтром в магазине М.Видео - проблемы с работой и запахом пластика

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?
Читать ответы (1)
Яна
27.11.2015, 18:18

Отказ продавцов в возврате денег за бракованный телефон после несостоявшейся экспертизы - что делать?

Мы приобрели телефон в магазине вечером, на следующее утро мы привезли телефон, так как он оказался бракованным и не включался, дальше продавцы отказываются возвращать деньги и отправляют аппарат на экспертизу, мы подписываем документ о том что экзпертизу проводят в течении 10 календарных дней и нам возвращают деньги. В результате спустя 10 дней нам говорят что экспертиза не проведена и деньги не возвращают. Начальство выше говорит что не в силах ничего сделать а отдел экспертизы говорит вы же не одни сдаёте телефон, мы его ещё не проверили! Что нам делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сафарян Геворг Ашотович
22.05.2015, 23:06

Отказ магазина в возврате электронасоса не соответствующего паспортным показателям - вопрос по законам Российской Федерации

В строительном супермаркете 6 дней назад был куплен электронасос для воды. В течении следующего дня он был установлен по месту назначения. После установки стало ясно что он не соответсвует своим паспортным показателям, в дальнейшем в тот же день он был демонтирован возвращен в магазин откуда его приобретали. Насос был принят с договоренностью что вопрос решится после осмотра специалиста, по прошествии 3 дней позванили и сказали что насос исправен но они не намерены возвращать деньги так как он является сложным техничесаим устройством и не подлежит возврату (хотя что может быть сложного в обычном насосе) . Прошу Вас обяснить разве по законам Российской Федерации я не имею права вернуть товар, тем более что он не соответствут заявленным в паспорте показателям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2018, 12:24

Гарантийный насос не работает - правомерны ли действия магазина?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2021, 16:45

Сбой работы робота-пылесоса - Магазин не предоставляет заключение сервисного центра, как правильно действовать?

Приобрели робот пылесос, который работает ненадлежащим образом, не возвращается на доп станцию, исследует территорию хаотично и не всю. Робот в эксплуатации не был, только пробные уборки. Первый раз привезли его в магазин в течении 14 дней, они его проверили, что то с их слов обновили, робот работает, забирайте.. Проверяем дома, ситуация повторяется, записали видео его работы, выслали видео в магазин, сказали привозите отправим в сервисный центр. Спустя неделю позвонили забирайте всё работает. Привезли домой, ситуация повторяется, записали видео его работы, привезли в магазин, попросила заключение сервисного центра, не предоставили. Потребовала проверить робот при мне в магазине, ситуация повторилась, все недостатки на лицо. Робота забрали в сервисный центр. Спустя неделю позвонили, забирайте что то там сделали с датчиками, спрашиваю это был ремонт, говорят да. Заключения сервисного центра еще не видела. Как мне быть, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Лариса
26.10.2021, 14:08

Проблемы с водяным насосом малыш - магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.
Читать ответы (4)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)