Как защитить свои права в случае повреждения товара в магазине
Как правильно мне поступить в следующей ситуации.
28.02.2015. Я покупала в детском мире, который находиться в гипермаркете ИКЕЯ, подгузники для ребёнка, проходя мимо витрины с подгузниками я зацепилась в проходе за длинный крючок с ценникодержателем и порвала новый кожаный пуховик. Я позвала администрацию, ко мне вышла заместитель директора, бейдж у неё отсутствовал, я описала ей ситуацию, и показала, что крючки слишком длинные для этого прохода и любой ребёнок может выколоть себе глаза этими крючками. Она мне ответила, что это не её проблема, нужно внимательнее смотреть, куда я иду, и нечем помочь она мне не может. Я попросила книгу жалоб, описала всю ситуацию, попросила оплатить ремонт пуховика, так как своей вины я не вижу, крючки действительно слишком сильно выступают.
На почту мне пришёл ответ на мой вопрос от адвоката РОСПОТРЕБНАДЗОР-ЖАЛОБУ, немного не поняла, т.е я права в этой ситуации на 100% ?
Да, безусловно вы правы.
Спросить