Проблемы с гарантией - недовольство обслуживанием и возможность подать на неустойку

• г. Улан-Удэ

При сдаче нового телефона по гарантии для проверки батареи, я столкнулась со сложностями. Во первых когда через 5 дней мне отдали телефон, при получении я видела следы на крышке телефона, я подумала что это следы от потевших рук, но только дома поняла что это потертости. Сразу же им позвонила, хотела спросить, что делать, но мне нагрубили. После я пришла написала претензию, начальник сервиса сказал что будет рассматривать претензию не 10 дней, а сколько удобно. Что мне делать? Понимаю, что ничего мне не возместят.

Можно ли подать на неустойку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь в суд с требованием об уплате неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить