Проблемы с разрядкой планшета - недоступность решения и возможный вариант компенсации

• г. Рязань

Купили планшет 8 февраля 2015 года. После полной разрядки планшет не заряжался. 11 февраля 2015 года планшет отнесли в салон, где нам ответили, что скорее всего он очень сильно разрядился. В нашем присутствии планшет в течение 20 минут пытались зарядить, но он не подавал никаких сигналов. Продавцы в салоне проверили зарядное устройство, оно оказалось в исправном состоянии. Планшет забрали, дали бумагу о том, что его взяли на проверку качества. Обещали вернуть максимум через 21 день, якобы по закону так положено. Мы спорить не стали, понадеялись на добропорядочность сотрудников салона. Через 2.5 недели мы попытались выяснить на сайте продавца, на какой стадии рассмотрения или решения находится наш вопрос (планшет). К сожалению, по номеру квитанции, которую нам выдали в салоне выяснить ничего не удалось. Мы позвонили представителю продавца в Москве, где по телефону предоставили информацию о том, что в салоне нас ожидает планшет. В выходные приехали в салон, где из-под прилавка нам достали наш планшет, но уже отремонтированный. Оказывается у него было неисправно гнездо зарядки, которое в сервисном центре отремонтировали. На нашу просьбу поменять нам товар, которым мы по сути пользовались только 2 дня, нас попросили подойди в понедельник 2 марта, когда на месте будет директор салона, который эти вопросы решает. Мы снова позвонили в Москву с просьбой разрешить нашу ситуацию. Сотрудник по телефону нам подтвердил невозможность решения нашего вопроса в выходные, также попросил подойти в понедельник и взять или деньги за товар, или товар на обмен, в случае если таковой будет в салоне. Мы попытались объяснить сотруднику, что деньги за товар нам не нужны, по той причине, что спустя 3.5 недели, когда мы покупали собственно планшет, цены на них выросли и мы не сможем за эти деньги купить планшет с подобными характеристиками. Нам ответили, что если в салоне не окажется товара на замену мы будем вынуждены взять деньги. Что нам делать? Прав ли продавец, вынуждая взять нас деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да если нет товара то вам должны вернуть денежные средства.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов