Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Уважаемая Татьяна!
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Ваши требования совершенно справедливы, т. к. потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29).
Пишите письменную претензию "Аэрофлоту". Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31). В противном случае надо будет добиваться возмещения в судебном порядке.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация