Мой коммуникатор забрали, выдав расписку, что его приняли в сервисный центр на диагностику.
Недавно купил коммуникатор в магазине Полярис. Через 12 дней он перестал звонить. В тот же день я отнес его в магазин и попросил вернуть деньги. Но мне ответили, что возьмут его на экспертизу и в течении 21-го дня вынесут решение о дальнейших действиях. Мой коммуникатор забрали, выдав расписку, что его приняли в сервисный центр на диагностику. Механических повреждений на нем, нет, и эксплуатировал я его согласно всем правилам.
Вправе ли я был требовать немедленного возврата денег? И как теперь мне лучше поступить?
С уважением, Александр!
Уважаемый Александр!
Согласно ст. 21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" если Вы требовали замену товара, то магазин вправе провести экспертизу в течении 20 дней. Если потребуйте возврата денег, то данной требование магазин должен удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить