
Шанина Ирина Валентиновна
31.03.2009, 17:09
Кому предъЯвлять претензию-производителю или продавцу.
Сдала мобильный тел в гарантийную мастерскую. 45 дней тел продержали, потом сказали, что нет такой запасной детали. Что делать. Кому предъЯвлять претензию-производителю или продавцу. Продавец отказывается, т.к ремонт является гарантийным и предлагает обратиться в другую мастерскую или к поставщику телефонов. Кто обеспечивает мастерские деталями запасными на телефон. Что мне делать. К кому мне предъявлять требования. Раз я обратилась в гарантийную мастерскую-могу ли я требовать у продавца вернуть деньги, заменить товар, уменьшить его стоимость. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)