Претензия по неисправному телефону - к кому обратиться и какую неустойку требовать?

• г. Киров

Новый телефон после эксплуатации в течении 2 недель сломался. Отдал в гарантийную мастерскую. 45 дней истекли 12 февраля. В мастерской говорят, что ждут ответа фирмы производителя по замене товара. К кому мне писать претензию: в мастерскую или продавцу (но телефон в мастерской)? Какую неустойку я могу потребовать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, если сбросите составлю.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Шанина Ирина Валентиновна
31.03.2009, 17:09

Кому предъЯвлять претензию-производителю или продавцу.

Сдала мобильный тел в гарантийную мастерскую. 45 дней тел продержали, потом сказали, что нет такой запасной детали. Что делать. Кому предъЯвлять претензию-производителю или продавцу. Продавец отказывается, т.к ремонт является гарантийным и предлагает обратиться в другую мастерскую или к поставщику телефонов. Кто обеспечивает мастерские деталями запасными на телефон. Что мне делать. К кому мне предъявлять требования. Раз я обратилась в гарантийную мастерскую-могу ли я требовать у продавца вернуть деньги, заменить товар, уменьшить его стоимость. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)
Екатерина олеговна
09.06.2014, 22:46

Проблемы с робот-пылесосом - требуется замена. Кому предъявлять претензию – продавцу или гарантийной мастерской?

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
22.02.2016, 08:05

Вопрос о замене сотового телефона на новый в рамках гарантийного срока

В течении гарантийного срока эксплуатации сотового телефона пришлось обратиться в гарантийную мастерскую дважды. Можно ли требовать замены телефона на новый, как некачественный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
30.12.2015, 14:32

Проблемы с телефоном после ремонта - какие действия принять в случае неполадок?

Купил в телефон через три недели начал залипать сенсор отдал в горантийную мастерскую. Ремонтировали почти два месяца. На следующий день как забрал телефон перестал работать вибровызов. Какие могут быть действия с моей стороны? Друг говорит что я могу потребовать у продавца замены аппарата.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2015, 23:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - справедливость гарантийной мастерской на испытании

СЛОМАЛСЯ сотовый телефон стал зависать обратилась в магазин о замене на новый отказали отправили а гарантийную мастерскую позвонят в течении 45 дней ждите Правы ли они.
Читать ответы (1)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2009, 14:15

Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (5)
Соловьев Сергей Александрович
05.12.2016, 14:57

Вопрос о возможности подать исковое требование на компанию Samsung вместо продавца

У меня возникли технические проблемы с телефоном фирмы Samsung. Я сдал его в гарантийную мастерскую. Через 55 дней мне позвонили из гарантийной мастерской, с просьбой забрать телефон. Так как были превышены сроки гарантийного ремонта, я отказался забирать телефон из гарантийной мастерской, передав компании продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи. Прошло свыше 10 календарных дней, мое письмо осталось без ответа. В данной ситуации мой следующий шаг - обращение в суд с иском к компании - продавцу? Но могу ли я подать в суд исковое требование на производителя - компанию Samsung? Заранее благодарю за ответ! Сергей.
Читать ответы (3)
Павел
19.09.2017, 08:34

Ответственность мастерской при отсутствии замены на гарантийный телефон - права и неустойка

Доброго времени суток! Отдав телефон в мастерскую по горантии должны ли они предоставить замену и какую? Если у мастерской не нашлось замены кто выплачивает неустойку за время ремонта и в каком размере?
Читать ответы (3)