Задержка в исполнении заказа мебели и проблема с несоответствием матраса - Вопросы сроков выполнения и ответственности продавца
Вчера задавала вопрос 24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора? Ситуация стала еще интереснее) Кровать, которую мне предложили на замену оказалась 90 см шириной, а матрас я заказывала на 80. Когда предлагали замену не сказали, что ширина спального места у новой кровати больше и теперь мне предлагают доплатить 705 руб за соответствующий матрас! И это уже после того, как мы собрали кровать дома и обнаружили, что матрас не подходит. Имею ли я право потребовать, чтобы продавец самостоятельно оплатил разницу?
Вам проще в претензионном порядке потребовать возврата всех денег и купить нормальную кровать.
СпроситьПроблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник
Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?
Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?
Задержка доставки кровати и матраса - как рассчитать размер неустойки и включить стоимость обеих товаров?
Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа
