Международный банк несоблюдает сроки рассмотрения претензий клиентов - возможно ли изменить условия договора?

• г. Челябинск

Международным банком отп заявлено, что рассмотрение претензии банком длится не более 30 календарных дней+15 дней (доп расмотрение если есть какие то особенности 0 в итоге с 5 декабря жду ответа по сей день.. в отделении банка и по горячей линии говорят ждите и все.. возможно ли при таком нарушении банком своих условий, изменить условия договора снизив ставку?

Подробнее о ситуации в декабре 2013 года взят кредит наличными.. все платил исправно даже чуть больше иногда.. кредит был не 1 и я часто уточнял в отделении банка и горячей линии сколько на остатке осталось чтоб произвести ежемесячный платеж.. в ноябре 2014 года мне по горячей линии и в отделении банка указали 2050 рублей (ежемесячный платеж 4048 руб) я оплатил 2000 рублей и спокойно жил до начала декабря.. в начале декабря раздались звонки с банка о том что у меня просрочка.. я поехал в отделение банка, оплатил просрочку написал претензию от 5 декабря 2014 года.. прошло почти ровно 3 месяца.. а претензию так и не расмотрели.. я до красна обзваниваю горячую линиию и отделение банка.. ждите ответ 1..как заставить банк рассмотреть претензию? И можно ли в связи с таким большим нарушением изменить процентную ставку кредита? Очень прошу помочь в данной ситуации так как уже незнаю куда обращаться и как разговаривать.. пятно просрочки уже дало о себе знать в моих делах..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Подавайте повторно

Спросить

С жалобой на неправомерные действия (бездействия) банка, следует обращаться в Центробанк, поскольку он осуществляет контрольную функцию за их деятельностью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подайте жалобу в Роспотребнадзор и в главное управление ЦБ РФ по Вашему региону.

Спросить

Нет,нельзя.Данная ситуация никак не повлияет на пересмотр процентной ставки.

Спросить