Как защититься, если товар, заказанный со знакомым на китайском сайте, не подошел по размеру и возникли проблемы с возвратом

• г. Собинка

Заказали со знакомой на сайте Китая вещи. Инициатором и отправителем была я. Пришел заказ, но ни одна вещь не подошла знакомой по размеру. Сроки возврата товара на сайте мы пропустили и теперь она требует средства с меня. Как защититься?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возьмите вещи и попытайтесь их продать. или на рынке кому то поручите продать

Спросить

Продать пыталась, но вот уже 1.5 лет они лежат у меня.

Спросить
Ирина
21.05.2019, 20:27

Конфликт с заказчиком из-за несоответствия размера футболки - требуют возврат или грозят судом

У меня сфера одежда под заказ, заказали футболку а она не подошла по размеру, требуют возврат или пугают судом. В условиях у меня нет возврата.
Читать ответы (5)
Екатерина
18.05.2016, 16:34

Проблемы с заказом через посредника из интернета - несоответствие описанию и отсутствие возврата денег

Заказала вещи через посредника из интернета. Одна вещь не соответствует описанию, вторая не подошла. Посредник не ворачивает денежные средства.
Читать ответы (1)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
12.05.2014, 17:27

Задержка возврата посылки на сайте Стилаго - как вернуть деньги за ошибочно отправленные товары?

Я делала заказ на сайте Стилаго нескольких товаров. Часть товара не подошла, а один товар (часы) были отправлены не те которые заказывала. На сайте указано, что возврат должн быть осуществлен в течении 14 дней с момента получения. Однако, из-за отсутствия на почте необходимой упаковочной тары, подходящей по размеру для отправки посылки, возврат сделала через 3,5 недели. Теперь мне сообщают, что посылку с возвратом получили, однако деньги не будут возвращены из-за позднего возврата. Иные неподошедшие по размеру вещи могла бы отправить и раньше, но они находились в одном заказе с часами, поэтому не могли возвращать заказ частями. Как мне вернуть свои деньги, сумма около 7 тыс руб. для меня не маленькая, ведь была вынуждена ждать подходящей упаковки из-за НЕВЕРНО вложенного товара?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 13:13

Озон не вернул деньги за товар из Китая, отличающегося от заявленного - опыт возврата

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2021, 08:03

Возможен ли возврат товара, купленного через посредника, если не подошел по размеру?

Приобрела товар (вещь) через посредника (через соц. сеть), вещь не подошла по размеру, возможен ли обмен или возврат товара? Продавец утверждает, что нет. Прав ли он?
Читать ответы (6)
Елена
19.01.2016, 16:37

Можно ли отказаться от первого заказа и получить второй заказ раньше?

Заказала по интернету вещь на одном сайте потом нашла такую же вещь на другом сайте и подешевле её я тоже заказала оба товара придут по почте. Могу ли я отказаться от первого заказа и получить второй заказ который придет в начале второго месяца?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2011, 12:21

Проблемы с размерами и возвратом - почему мне требуют паспортные данные при замене или возврате вещи?

Я купила детскую вещь, но она не подошла при мерке по размеру, несмотря на размер указ. На бирке. При возврате сказали писать заявление и вписывать паспортн. Данные. Таким разве образом происходит замен или возврат? Я же не по паспорту вещи покупаю!
Читать ответы (1)
Маргарита
16.01.2014, 09:22

Неудобство возврата денежных средств при отмене заказа через интернет магазин - необходимость подписания документа

Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня). Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Читать ответы (1)