Что можно ответить заказчику, если натуральный мрамор также имеет разные оттенки?

• г. Курск

Нами выпускается облицовочная плитка из бетона под натуральный камень. Покупатель разместил заказ на изготовление плитки под "белый мрамор", получил ее и отделал большую часть фасада здания, а позже заказал еще небольшое количество такой же плитки и доделал полностью фасад. Спустя три недели заказчик прислал претензию, в которой излагает следующее: плитка одной и другой партии отличается по оттенку, и поэтому просит безвоздмезно устранить недостаток переданого товара, а также возместить убытки в размере стоимости отделочных работ. Что можно ответить заказчику, если натуральный мрамор также имеет разные оттенки? С уважением, Олег Кравченко.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег, добрый вечер!

Пожалуйста, вышлите текст договора (поймите - это очень важно ) для того, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос!

Вопрос можно повторить на сайте, либо выслать договора на мой электронный адрес, как Вам удобнее.

Обязательно отвечу!

С уважением,

Ирина Пономарева.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Ольга
10.08.2021, 00:30

Проблемы с выбранной плиткой - что делать, если оттенки не совпадают и магазин отказывается менять резанные плитки?

Выбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?
Читать ответы (1)
Никита
28.11.2015, 12:10

Как вернуть керамическую плитку несоответствующего размера обратно в магазин

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Юлия
18.06.2014, 16:57

Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Геннадий Иванович
13.06.2014, 22:51

Проблема с оттенками плитки - можно ли требовать замену или компенсацию?

Приобрел дорогую импортную плитку. При её укладке обнаружилось, что плитка в пачках имеет 2 разных оттенка светлый и темный и это очень заметно и не красиво. Можно ли потребовать с продавца замену плитки или выплату морального ущерба?
Читать ответы (1)
Марк
05.11.2019, 18:02

Частник удивлен вызовом полиции после укладки плитки в туалете заказчика

Положил плитку в туалете заказчику. Вроде все в порядке. Теперь звонят из полиции и просят дать объяснения по работам у этого заказчика, выслать документы им на мою организацию, я частник. Заказчик просит приехать и положить ещё пару метров плитки. Не понимаю что происходит. Как быть?
Читать ответы (4)
Евгений
06.02.2015, 23:11

Необходимость согласования размещения логотипа на фасаде здания медицинского центра

На этапе проектирования и строительства мы утвердили и согласовали фасад здания (здание собственное частный медицинский центр). Позже на фасаде разместили логотип - графическое стилизованное изображение. Вопрос является ли логотип часть фасада и нужно его отдельно с кем-либо согласовывать?
Читать ответы (2)
Наталия
25.12.2013, 18:30

Возможность возврата керамической плитки - что говорят законы?

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)