Проблема с возвратом полной стоимости при сломанном смартфоне из Евросети - как решить ситуацию без кассового чека?

• г. Хабаровск

Нами был куплен смартфон в евросети. Он сломался и мы его сдали в сервисный центр. Там нам дали заключение о списании товара и сказали с ним идти в салон где покупался смартфон. Но по кассе у них проходит не полная стоимость смартфона, а всего 11000, хотя сам смартфон покупался за 18000. В самом салоне при покупке нам дали только товарный чек с печатью, подписями и самой суммой аппарата в 18000. Кассовый чек нам не предоставили. Скажите как добиться возврата полной стоимости товара?

Ответы на вопрос (1):

В судебном порядке, если нужна помощь в составлении иска обращайтесь поможем.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон в салоне Мегафон.

После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.

У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:

- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);

- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);

- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.

1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?

2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?

3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?

В апреле 2016 года был куплен смартфон, через полгода он сломался, сдали по гарантии на ремонт. Скажите могу ли я отказаться от смартфона, после его ремонта? Потребовав возврата стоимости товара, либо обмен на такую же сумму на другой товар.

В свадебном салоне взяли платье на прокат (полная стоимость 18800 руб.), за прокат отдали 11500 руб. При возврате обратно в салон его не стали принимать, с отговоркой оно не подлежит ремонту, и сейчас они требуют чтобы мы выплатили полную стоимость платья. Договора проката не заключалось, есть только кассовый чек и накладная об оплате 11000 руб. подскажите должны ли мы выплатить оставшуюся сумму?

Прошёл месяц после покупки (6.06.15) смартфона. Затем обнаружил (10.07.15) неисправность. Приехал в салон где покупал смартфон (МегаФон) там мне дали визитку с адресом в сервисный центр пришёл и сдал смартфон.

Сегодня (21.07.15) позвонили и сказали, что можно забирать.

Могу ли я обменять его, т.к. неисправность была не по моей вине и пользоваться телефоном после ремонта уже нет желания?

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Скажите, пожалуйста, как работает можно взыскать стоимость товара с продавца, если продавец при покупке планшета выдал только товарный чек? Хотя кассовый аппарат был исправлен и выдала чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

При покупке автомобиля с меня дополнительно берут 0.3% от стоимости авто за то, что я плачу в представительскую кассу банка, расположенную в самом салоне. Кассы самого салона нет.

Правильно ли это? Могу ли я требовать платить наличными салону без уплаты комиссионных?

Смартфон отдан на гарантийный ремонт, ни салон связи, в котором был куплен аппарат, ни сервисный центр не хотят давать аппарат на замену, на время ремонта. Есть заявление с просьбой о выдаче подменного аппарата, но читать его, а тем более подписывать отказываются. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение