Проблема с задним мостом автомобиля Рено Дастер - Можно ли доказать, что ремонт должен быть покрыт гарантией?
Я обратился к дилеру в сервис по гарантии (или я так думал, что по гарантии) после осмотра мастер по гарантии говорит, что это не гарантийный случай, ремонт будет платным.
А речь идет об автомобиле Рено Дастер, не включается задний мост. Мастер говорит, что нарушена целостность проводка который включает задний мост, а этот самый проводок находится на самом редукторе и ни чем не защищен.
Вопрос: можно ли законно обосновать что бы ремонт был предоставлен по гарантии?
Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока, акт об обращении в сервис имеется?
СпроситьУменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.
Можно потребовать возврата денег за квадроцикл или обмен на новый в претензионно-исковом порядке, документы на ремонты у Вас сохранились?
СпроситьЗаехал в автосалон по гарантии, но после осмотра инженер сообщает что диагностика платная и случай не горонтийный, хотя авто находится на гарантии,. говорит якобы это мехповреждение по это музыка платное.
Повреждение находится на днище авто, авто является Рено Дастер повышенной проходимости.
Подскажите как поступить в данной ситуации, что бы не оплачивать.
Необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вы вправе требовать замены детали на оригинальную в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьУ машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?
Елизавет, "мы говорим", "они говорят" - обычно разговоры и приводит к таким результатам. Обращаться нужно юридически грамотно. Нужно подготовить аргументированную нормами закона и документами претензию, с указанием на все те негативные последствия, которые наступят для сервиса, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. С учётом разногласий следует провести независимую экспертизу. Если в досудебном порядке спор не будет разрешён, то нужно обращаться в суд. Если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьКак мне действовать?
В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально.
Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля.
Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля.
Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую.
Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен.
Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford.
На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев).
На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев».
На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей»
Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за столь подробное изложение сути вопроса. Вы все правильно понимаете, сроки все превышены и нарушены. Ваши ближайшие задачи:
1. собрать все документы, всю переписку, все акты и заключения,
2. подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру,
3. подать иск о защите прав потребителей в суд, по правилам ст. 131-133 ГПК РФ. Иск о защите прав потребителей госпошлиной не облагается в случае, когда сумма исковых требований не превышает 1 000 000 рублей.
СпроситьИск в суд-ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ
Преамбула закона и пленум вс рф 17 от 28.06.2012 признают ваш случай существенным недостатком
Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег и разницы в цене.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)
Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.
Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Разрезание стекла автомобиля явно не соответствует регламенту технических работ. Можете пожаловаться руководству сервиса для начала. Может, вашу машину поставят под особый контроль.
Вообще, если обогрев стекла не работает и электронная диагностика не показывает никакой поломки в проводах, следовательно, должна быть заменена деталь - лобовое стекло. Если вам отказываются менять стекло или делать ремонт, то вам следует написать претензию. Если ваши требования на бумаге никто не захочет выполнять, то вы можете потом взыскать с них расходы на самостоятельный ремонт в обычном сервисе в двойном-тройном размере.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Вдали от города (в тайге) сломался редуктор заднего моста. Автомобиль на гарантии. Чтобы доехать до дома и сервиса пришлось снять редуктор, провести частичный ремонт. Теперь салон отказывает в гарантийном ремонте по причине самостоятельного вскрытия. Как отремонтировать? Сохраняется ли в этом случае гарантия?
Сначала нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, отказ в ремонте в письменном виде?
Спросить