Проблемы с телефоном - неисправности и проблемы с обменом

• г. Кстово

Купила телефон 9.03.2014 В сентябре обнаружила неисправность хрипел динамик отдала в гарантийный сервис по гарантии вернули через месяц. (заменили системную плату) В январе другая неполадка включался и выключался когда хотел 2 дня работает,2 дня нет. Сдала опять по гарантии, через 15 дней вернули (неисправностей не обнаружили) хотя телефон работает все в таком же режиме 2 через 2. Пошли расторгать договор купли продажи. Менеджер со своего компьютера отправил мою претензию на расторжении договора, сказал, что в течении 10 дней придёт ответ. Ответа нет. На 12 день позвонила в Москву в центральный офис этой компании, девочка оператор сказала что никакой претензии от нас не поступало. Что мне делать? Заранее Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны были выдать копию претензии, на основании нее и расторгайте договор купли-продажи

Спросить