Нарушение прав потребителя - как наказать организацию-продавца и где обратиться по данному вопросу?
Купил товар не надлежащего качества, при попытке его обменять продавцы отказались его обменять мотивируя тем, что я сам его испортил (чек есть), выдали письменный отказ, спустя несколько дней я написал претензионное письмо, о том что отказали мне не законно и что обращусь с заявлением в соответствующие органы, в этот же день позвонили и очень настойчиво предложили прийти и обменять товар. Прошло 15 дней и они уже нарушили ст. 18,21 ЗЗПП. Хотел бы спросить как можно максимально наказать организацию-продавца и куда нужно обратиться по данному вопросу? Спасибо!
Обратитесь в суд и взыщите с них полную компенсацию материального ущерба и морального вреда, а так же обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьВы вправе обратится в суд и доказав свою правоту взыскать с продавца,стоимость товара,неустойку за весь период с момента написания претензии до вынесения судом решения,моральный вред и штраф в размере 50% .
Спроситьнапишите жалобу в Роспотребнадзор; в отдел по защите прав потребителей вашего района; можно обратиться в суд (от госпошлины освобождены). просите суд удовлетворить ваши требования, взыскать неустойку, штраф в вашу пользу и моральный вред
Спросить