Проблема с возвратом утюга по гарантии в магазине Метро - как защитить свои права как потребителя?
Скажите пожалуйста, что мне делать?! Я сдала утюг по гарантии в магазине Метро 19 декабря 2014 г. сейчас 03.03.2015 г. но мне до сих пор о нем ни чего не известно, хотя и ни раз подходила к персоналу Метро, они постоянно отмазывались тем, что товар еще у них и они не могут гонять машину из-за одного моего утюга, месяц назад его все-таки туда увезли, как мне сказали, но до сих пор нет ни какой реакции... Вчера я в очередной раз подошла к ним с тем же вопросом Какая судьба моего утюга на что они были очень удивлены, что почти 3 месяца назад сдан по гарантии, а движений никаких нет, позвонили куда-то и сказали, что мне перезвонят по данному вопросу завтра. И еще сказали, что если там что-то найдут, то отремонтируют, а если нет то вернут таким как есть... он тёк с самого начала, но я поленилась его сразу отнести в магазин в течении двух недель. У меня вопрос что делать в таких случаях и что говорит закон РФ о правах потребителя, в таких ситуациях? Когда магазин просрочил все сроки возврата товара с сервисной службы... В некоторых магазинах за просрочку сразу отдают денежные средства и не разбираются в чья там вина. Я хоть и знаю, что его не роняли и ну ломали, но там то могут все перевернуть под себя ( ( (Помогите пожалуйста, подскажите что делать дальше?!
У вас есть документы, что утюг забрали на гарантийный ремонт?
Спросить