Как произвести перерасчет за воду и к кому обратиться в случае неравномерного течения горячей и холодной воды?

• г. Санкт-Петербург

Собираюсь поставить счетчики на воду, но задался таким вопросом

у меня место горячей воды течет холодная, приходится пропускать мин 5-10,как произвести перерасчет и к кому обращаться.

Звонил управдому, тот сказал что старый дом и для установки оборудования с каждой квартиры по 10 т. р надо собрать, а если делать перерасчет, то будут поднимать плату за гор воду.

Правильно это или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

правильно это или нет

---просите в письменном виде. принять меры по подаче горячей воды в квартиру. а потом установите счётчики

Спросить

Нет, это абсолютно неправильно!

Поставщик коммунальной услуги обязан обеспечить вам надлежащее качество горячей воды, как по составу, так и по температуре, без каких-либо дополнительных условий. О том, что дом старый и могут возникнуть такие проблемы надо было думать до заключения договора на предоставление коммунальных услуг.

Изменение платы за коммунальные услуги в произвольном порядке по желанию поставщиков коммунальных услуг незаконно. Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ (в вашем случае администрацией Санкт-Петербурга).

Рекомендую одновременно с установкой счётчиков направить жалобу поставщику коммунальных услуг и вызвать их представителя для проведения контрольного замера температуры воды и составления соответствующего акта. После того, как в акте будет зафиксирована низкая температура воды в системе горячего водоснабжения, вам обязаны будут делать перерасчёт вплоть до оплаты по тарифам на холодную воду вплоть до того момента, пока новым актом не будет подтверждено устранение проблемы.

В случае противодействия обращайтесь с жалобами в орган государственного жилищного надзора и прокуратуру.

Спросить
Евгений
29.08.2011, 12:47

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода. Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Читать ответы (1)
Петр Исаевич
18.06.2016, 20:44

Как решить проблему с отсутствием горячей воды по утрам и активировать циркуляцию воды

У нас по утрам место горячей воды течет холодная вода. Чтобы пошла теплая надо сливать воду примерно минут 20-25. Что можно сделать чтобы сантехники включили циркуляцию воды.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2011, 23:21

Проблема с отключением горячей воды в нашем доме - как добиться ее постоянного предоставления от коммунальщиков?

В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Читать ответы (1)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Сергей
24.10.2015, 12:22

Инновационное устройство для учета горячей и холодной воды - нарушение закона или нет?

При включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Читать ответы (1)
Руслан
29.04.2016, 09:32

Как поступить, если не пользуешься горячей водой, но нужно платить за нее по среднему?

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Макаруха гера георгиевна
10.12.2011, 19:15

Проблемы с водоснабжением - Отключение дома от воды без предупреждения

Течёт вода в колодце в прожоге Осенью я 5 раз звонила в водоконал сказали зделали а сечас вода бьёт ключем они ответили что это частный сектор и надо оплачивать у меня стоит дома счётчик я плочу за воду что делать они отключили мой дом от воды законно ли?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)