Купила планшет, не держит заряд - отказали в возврате. Юрист не помог?

• г. Балашиха

Купила планшет в прошлом году, 3 раза сдавала его в ремонт по причине не держит заряд, пришла в салон связи где приобретала планшет с целью возврата устройства и получения денег за него, в чем мне было отказано. Обратилась в юридическую компанию за помощью, это было еще в начале февраля, меня красочно убедили в моей правоте и что дело абсолютно беспроигрышное,7 февраля были отправлены жалобы в компанию мтс, где был приобретен планшет, но спустя столько времени оттуда ни ответа ни привета. Юрист сказал чтобы я собирала сама документы в суд и отправляла их сама. Проконсультировалась с роспотребнадзором, куда бы мне следовало идти первоначально, они говорят дело проигрышное, если планшет был в ремонте менее 30 дней. Вот сижу и думаю, не кинул ли меня мой юрист?

Ответы на вопрос (3):

татья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Виктория Геннадьевна, если вам нужен ответ на вопрос, тогда приходите на консультацию и я скажу точно какие шансы на успех в процессе

Спросить
Пожаловаться

Обращение в гарантийный ремонт три раза по одной и той же проблеме, уже основание для замены устройства.

Обычно, юрист или адвокат, никогда не даёт 100% гарантию. Уж слишком много определяющих факторов. Касательно сбора документов, то тут, тоже не всё однозначно. Смотря, какой именно объём работ и какая именно услуга обговаривалась. Представительство в суде, это одно. Сбор документов для суда, это другое. Всё от того ,что прописано в заключённом между сторонами договоре.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Мною был приобретён планшет по акции в мтс за 1990 рублей. Практически через год он начал выходить потихоньку из строя. Я отнесла в ремонт в салон мтс. Там мне сообщили, что гарантийной мастерской в Туле нет и устройство будут отправлять в СЦ в Москву. Сказали, что ремонт займёт максимум 45 дней, что мне позвонят и сообщат по готовности устройства. В итоге на 48 день я позвонила в абонентский отдел с целью узнать, где находится мой планшет. Мне сообщили Воронежский номер, по которому я могла уточнить эту информацию. Потратив на звонок за несколько минут 35 рублей я узнала, что мой планшет уже неделю находится в салоне. Соответственно, мне никто об этом не сообщил. Более того, в салоне мне сказали, что сотрудники салона не обязаны мне сообщать об этом, я могу сама проследить движение планшета на официальном сайте. К тому же, мой планшет из СЦ пришёл с трещиной на дисплее, которой не было при сдаче оборудования в ремонт и которая не заявлена в гарантийном талоне. В сложившейся ситуации могу ли я потребовать, чтобы мне не деньги вернули за испорченное устройство, а поменяли планшет на равнозначный, т.к. за ту же цену, за которую я покупала планшет, я сейчас равнозначный купить не смогу.

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

22 февраля 2014 года кутила сматрфон, но уже через месяц пользования, появились посторонние шумы при разговоре, и периодически начала пропадать связь. Я пошла в салон, где купила данное устройство, объяснив причины по которым хочу возврата денег или замены устройства на новое, где мне ответили, что они могут его только отремонтировать по гарантии. Я не согласилась, и написала претензию, что расторгаю договор купли-продажи, и требую возврата денежных средств. Через 10 дней мне приходит письмо от салона, где они мне оказывают в возврате денег, не удовлетворяют расторжение договора купли-продажи, а так же возлагают на себя ответственность о произведении гарантийного ремонта. Но я не хотела ремонт. Куда мне обратиться для защиты своих прав? И должен ли был салон сделать экспертизу? И какие сроки у экспертизы?

В сентябре 2015 года купили ребенку планшетный компьютер в салоне МТС. Проработав 3 месяца он сломался. Сотрудники салона отправили нас в сервисный центр для диагностики поломки. В ремонте плашет находился 45 дней, после чего нам выдали акт о том, что ремонту он не подлежит. Приехали обратно в салон со всеми документами, сотрудник сделав ксерокопии, сказал чтобы мы ждали звонка. Прождав две недели, поехали туда еще раз. Уже другой сотрудник все посмотрев, сказал, что документы не были отправлены. Сделав еще раз ксерокопии, отправил все при нас, сказав опять же, чтоб ждали звонка. Через неделю оказалось, что не все документы были отправлены, еще через три дня нужно было опять приехать с документами. Через две недели пришло сообщение на телефон от ЗАОРТК о том, что решение готово и мы можем получить его по месту обращения. Приехав в салон, нам сотрудники сказали придти на следующий день в определенное время. Придя туда мы узнаем, что документы будут готовы только через неделю. Вот уже четвертый месяц не можем ни обменять плашет, ни деньги получить. И нам на время ремонта и ожидания ответа с их стороны взамен не дали другое устройство. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации или остается только ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение