Проблема с купленными зимними сапогами - отказ от ремонта и угроза экспертизы

• г. Новосибирск

Ситуация следующая: купила зимние сапоги, они порвались на пятке по шву у меня неделю назад, отвезла в магазин, товаровед говорил про какие странные сроки в течение которых проявляется производственный брак, где-то около 3 недель. Начали пугать тем, что раз отказываетесь от ремонта, значит мы назначаем эксперизу и если она признает мою вину, то я оплачиваю экспертизу и сам ремонт. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, это правомерно. Если экспертиза подтвердит брак, то продавец возмещает вам деньги за товар, а если экспертиза брак не подтвердит, то продавец в праве не принимать у вас обувь и требовать расходы на экспертизу

Спросить
Елена
13.12.2009, 00:37

Вопрос: Если экспертиза признает брак, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги?

Я купила своему ребенку в сентябре месяце зимние сапоги. Начали их носить в конце ноября, после двух недель носки начали расползаться швы на взъеме. Я обратилась к хозяйке магазина с просьбой решить лроблему, Она их забрала на экспертизу. Вопрос: Если экспертиза признает брак, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2020, 15:08

Сломался замок на зимних сапогах - можно требовать ремонт в рамках сезонной гарантии?

Купила в конце ноября зимние сапоги, Одела их 7 раз и сломался замок, вырвался буквально по шву, так же сзади на сапоге есть декоративные замки и он тоже разошёлся там выпала застежка, магазин отдал сапоги на экспертизу и экспертиза написала что это не производственный брак, имею ли права требовать от продавца ремонт? Сезонная гарантия не закончилась.
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2009, 17:12

Через неделю позвонили и сказали, что экспертиза не в мою пользу и предоставят письменно экспертизу.

Я купила зимние сапоги, через неделю разошелся боковой шов,28 декабря у меня приняли сапоги и претензию. Предлагали ремонт, я отказалась.14 января позванили и сказали будут проводить экспертизу, я не присутствовала (я беременная). Через неделю позвонили и сказали, что экспертиза не в мою пользу и предоставят письменно экспертизу. Что делать, я уверенна, что это производственный брак, они заставляют оплачивать экспертизу. Забрать сапоги и оплать экспертизу? Делать свою экспертизу? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2014, 05:07

Проблема с качеством зимних валенок - возможность требования экспертизы от магазина?

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2007, 15:26

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву.

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву. Я их вернула в магазин, сказали писать заявление на возврат денег, перезвонили через неделю, сказали повезут на экспертизу, я хотела сделать это сама, выяснилось, что экспертизу уже провели (в конторе, с которой заключен договор), акт не в мою пользу, потребовали деньги за нее и сапоги не отдавали, пока я оплатила им экспертизу. Я сдала сапоги на повторную экспертизу (в центр контроля товаров, работ и услуг), мне дали заключение, что это-производственный брак. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Юрова Елена Викторовна
11.04.2011, 13:28

8 февраля мной были куплены женские весенние сапоги, носить я их стала в конце марта.

8 февраля мной были куплены женские весенние сапоги, носить я их стала в конце марта. А 9 апреля обнаружила, что сапоги порвались по шву около замка-молнии. Обратившись в магазин, где приобретала сапоги получила ответ, что мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и если она подтвердит что сапоги имели производственный брак, магазин вернет мне деньги.
Читать ответы (1)