Проблемы с доставкой и заменой стекол в межкомнатные двери - правомерен ли ответ продавца и возможность получить компенсацию.

• г. Казань

25.12.14 г. мною был заключен договор купли-продажи на межкомнатные двери. По договору двери д/б привезти до 09.02.15 г. Вначале я оплатила аванс в размере 10000 р., 22.01.15 оплатила остаток-15804 р. 27.01.2015 мне привезли двери, но с другими стеклами.28.01. я написала претензию в которой просила забрать двери и заменить их на такие же, но с правильными стеклами. В ответе они указали что стекла будут заменены в срок 20 рабочих дней с момента написания претензии. 17.02. мне позвонили и сказали, что стекла готовы, на 19.02 назначили доставку и установку стекол. Но специалист по установке на месте отказался менять стекла, т.к. они были посажены на клей а не на силиконовый уплотнитель, и при замене он повредил бы двери или стекла. От доставки стекол я отказалась по телефону и в тот же день 19.02 написала претензию с требованием: 1. изготовить новые межкомнатные двери с правильными стеклами; 2. вследствие того, что замена стекол д/б осуществлена не позднее 25.02. я имею право требовать неустойку в размере 3% от стоимости дверей за каждый день просрочки начиная с 26.02., либо осуществить установку всех дверей за ваш счет. Мне ответили:1. двери будут заменены не позднее 20.03 в соответствие с ЗоЗПП.

2.о неустойке речи идти не может, т.к. предыдущая претензия была удовлетворена в полном объеме, стекла требуемые вам привели раньше установленного срока, а именно 19.02.15, а новый срок для разрешения спорного момента начинает действовать с момента написания вашей второй претензии т.е. с 19.02.15 г.

Хочу узнать-правомерен ли такой ответ и действительно ли я не могу рассчитывать на компенсацию с их стороны, ведь эти двери я не могу установить больше 2-х месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь очно с документами

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Денис Владимирович
02.05.2016, 15:50

Требование установки дверей за счет компании или оплаты неустойки

Заказали межкомнатные двери. Должны были привезти 15.03.2016 г. 15.04.2016 г. написали претензию с требованием выплатить неустойку за просрочку. Двери наши привезли. Но на претензию ответили, что у компании были форс-мажорные обстоятельства (связанные с экономическим кризисом в стране) и неустойку оплачивать отказываются. Как грамотно составить письмо с требованием об установке дверей за счет компании или оплатить неустойку. Или стоит сразу обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2012, 20:45

И какиерасходы может понести истец, в случаи, если прав окажется ответчик?

Был заключен договор с Фирмой на доставку и установку мебели. При этом уточняется, что стоимость договора складывается из цены изделия, доставки и установки. В итоге после предъявления письменных претензий Исполнителю мебель все-таки доделали с просрчокой в 16 дней. Предъявляю претензию в соотв. С п 5.ст.28 ЗЗПП на уплату неустойки 3% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, т.к. в договоре указана только общая его стоимость. Добровольно платить неустойку фирма отказывается. На что они могут опираться при защиты своих интересов в суде? И какиерасходы может понести истец, в случаи, если прав окажется ответчик?
Читать ответы (1)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Оксана
09.12.2015, 18:24

Задержка доставки бракованных дверей - возможность претензии и запроса неустойки

Бракованные двери от шкафа-на замену, должны были привезти в течении 45 рабочих дней новые. Все сроки вышли а дверей так и нет. сказали можно будет написать претензию и запросить неустойку только после доставки дверей. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Инга
19.12.2015, 10:13

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии по ЗоЗПП - что считается правильным

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)
Оля
08.02.2022, 06:31

Вопрос законности начисления неустойки за разные периоды выполнения работ по договору.

Заключили договор с фирмой, но просрочили выполнение работ, по договору неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не может превышать 10% от стоимости работ по договору. Заказчик прислал претензию, на оплату неустойки, мы оплатили, через пол года заказчик снова прислал претензию, в которой снова просил оплатить неустойку, сумма неустойки по 2 претензиям превысила 10%, но заказчик сказал, это не имеет значения так как неустойка по прошлой претензии была за другой период, скажите может ли в сумме неустойка превысить 10% за разные периоды.
Читать ответы (1)
Инна
26.05.2015, 17:50

Задержка замены шкафа-купе - моя история в ожидании

Могу я рассчитывать на неуйстоку. Мной был заказан шкаф-купе, при доставке (через 45 дней) обнаружили, что цвет дверей другой. Написала претензию, в которой указала, чтоб в течении 10 дней произвели замену. (т.е.до 20 мая 2015 г) Спустя 2 недели после претензии к нам приехали фотографировали мебель и сказали, что замена будет в течении 45 дн.
Читать ответы (1)