Проблемы с доставкой и заменой стекол в межкомнатные двери - правомерен ли ответ продавца и возможность получить компенсацию.
25.12.14 г. мною был заключен договор купли-продажи на межкомнатные двери. По договору двери д/б привезти до 09.02.15 г. Вначале я оплатила аванс в размере 10000 р., 22.01.15 оплатила остаток-15804 р. 27.01.2015 мне привезли двери, но с другими стеклами.28.01. я написала претензию в которой просила забрать двери и заменить их на такие же, но с правильными стеклами. В ответе они указали что стекла будут заменены в срок 20 рабочих дней с момента написания претензии. 17.02. мне позвонили и сказали, что стекла готовы, на 19.02 назначили доставку и установку стекол. Но специалист по установке на месте отказался менять стекла, т.к. они были посажены на клей а не на силиконовый уплотнитель, и при замене он повредил бы двери или стекла. От доставки стекол я отказалась по телефону и в тот же день 19.02 написала претензию с требованием: 1. изготовить новые межкомнатные двери с правильными стеклами; 2. вследствие того, что замена стекол д/б осуществлена не позднее 25.02. я имею право требовать неустойку в размере 3% от стоимости дверей за каждый день просрочки начиная с 26.02., либо осуществить установку всех дверей за ваш счет. Мне ответили:1. двери будут заменены не позднее 20.03 в соответствие с ЗоЗПП.
2.о неустойке речи идти не может, т.к. предыдущая претензия была удовлетворена в полном объеме, стекла требуемые вам привели раньше установленного срока, а именно 19.02.15, а новый срок для разрешения спорного момента начинает действовать с момента написания вашей второй претензии т.е. с 19.02.15 г.
Хочу узнать-правомерен ли такой ответ и действительно ли я не могу рассчитывать на компенсацию с их стороны, ведь эти двери я не могу установить больше 2-х месяцев.
Казань - онлайн услуги юристов
