Испорчен товар во время перевозки транспортной компанией. От получения товара я отказался. Транспортная компания просит.

• г. Тольятти

Испорчен товар во время перевозки транспортной компанией. от получения товара я отказался. транспортная компания просит написать отказ.Настоящим сообщаем, что от груза и от оплаты отправленного в наш адрес от Андриенко Александра Владимировича из г. Самара по приемной накладной № от дата отказываемся.

Предлагаем распорядиться его судьбой по Вашему усмотрению.

Читать ответы (0)
Анастасия
19.01.2016, 15:39

Отправка груза в неправильный город - Как заставить транспортную компанию оплатить свои ошибки?

Мы отправили груз клиенту транспорной компанией. Наш груз пришел не в тот город по вине менеджера транспортной компании, т.к. он не верно указал город прибытия. Транспортная компания отказывается брать на себя оплату за перевозку, т.к. при сдаче груза в эту ТК наш водитель расписался в накладной, что с условиями перевозки согласен. Есть ли способ заставить их платить за свои ошибки?
Читать ответы (1)
ВИТАЛИЙ
10.01.2015, 01:06

Как добиться возмещения ущерба от транспортной компании, если товар был поврежден во время перевозки?

Транспортной компанией при перевозки груза был испорчен товар, как повлиять на перевозчика о возмещении ущерба? Ценность груза была указана в накладной.
Читать ответы (3)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Анатольевич
23.03.2015, 15:38

Претензия за порчу товара при доставке - кому обратиться и какие документы требуются для представителя

Я приобрел запчасти для автокрана (стекла) по интернету в г. Москва. Продавец отправил груз транспортной компанией. По прибытии груза в г. Южно-сахалинск, специалисты транспортной компании позвонили и сказали, что груз испорчен (разбит). к кому я должен предьявить претензию за порчу товара? С кого требовать возврат денег? В накладной написано, что груз принят без осмотра и просчета, может быть продавец отправил уже битые стекла, груз же не осматривали. Ведь я сам не заключал договор перевозки. Если у меня нет возможности лично осмотреть содержимое отправленного груза, какая доверенность и о чем нужна для моего представителя?
Читать ответы (1)
Кирилл
20.08.2021, 11:49

Отказ ТК выплатить компенсацию за испорченный груз по объявленной стоимости

Транспортной компанией (ТК) отправляли груз Заказчику. Часть груза была испорчена. Запросили компенсацию за порчу груза по объявленной стоимости, из товарной накладной между нами и Заказчиком. ТК отказывается выплачивать данную стоимость товара, аргументируя это тем, что мы должно предоставить в доказательство цены товара документы о его покупке. Правомерно ли?
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
26.08.2014, 15:56

Потерянный товар при отправке транспортной компанией - что делать?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2018, 20:33

Покупатель требует возврат уплаченной суммы за не доставленный товар - как поступить?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Виталина
19.01.2015, 15:43

Столкнулись с повреждением товара при доставке - спор с продавцом о возврате денег

При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2011, 14:15

Обязан ли экспедитор выплатить стоимость утраченного груза в соответствии с договором транспортной экспедиции?

В соответствии с договором транспортной экспедиции и приемной накладной ООО «Х» приняло на себя обязательство организовать в наш адрес доставку груза из С-Петербурга в Самару. Согласно накладной ООО «Х» принял груз от грузоотправителя для последующей его доставки в наш адрес (Самара). Однако, груз мы не получили, так как экспедитор утратил груз (потерял). Обязан ли экспедитор ООО «Х» выплатить нам стоимость утраченного груза? И, на основании какого закона?
Читать ответы (3)
Ирина
13.07.2016, 14:54

Оплата перевозки груза - как решить спор с транспортной компанией после повреждений

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?
Читать ответы (3)