Нарушение сроков ремонта - Как потребовать акт о не выполненном ремонте у СЦ?
Сдали телефон по гарантии в СЦ. Срок в акте приема стоял 02.03.2015. Вечером пришел, сказали телефон не готов и прийти завтра, т.е. 03.03.2015. Вечером 03.03.2015 пришел, при этом СЦ не уведомил о готовности телефона, сказали подождать что готовят телефон на выдачу. Имею ли я право потребовать от СЦ акт о том что в установленные законом сроки ремонт не был выполнен для сдачи его продавцу?
Сдала телефон по гарантии в сервисный центр. На 45 день пришла, сказали прийти завтра, так как телефон не готов. Пришла на следующий день, телефон вернули, но отказалась и написала претензию, так как он был выполнен только на следующий день после истечения договора. Имею ли я право потребовать акт о неремонтопригодности для возвращения телефона в магазин? И что лучше для этого сделать?
Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?
Уважаемый Илья г.Красноярск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 07.11.2016 г.
СпроситьПри сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта?
Можете
Если да то как это оформить
Соответствующим заявлением
и в какой срок магазин должен предоставить телефон.
3 дня
И еще вопрос : какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
45 дней.
СпроситьМобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.
Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.
Ирина, да, вы можете обратиться для начала с досудебной претензией к Продавцу, в которой потребовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денег, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сделать это нужно срочно.
СпроситьКонечно пишите претензию, получите ответ, если не согласны обращайтесь в суд, где скорей всего будет проведена экспертиза, по результатом которой будет установлено либо это заводской брак, либо виноваты вы.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимальный срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.
При нарушении данного правила Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки в соответствии со ст.ст.18,23 Закона.
СпроситьПосле гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьА что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны.
СпроситьСдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?
В магазине должна остаться информация о лице, которое передало товар на экспертизу
СпроситьДопустим информация есть, как мне доказать, что я действительно владелец? А также, что я действительно его сдал на проверку? И как в конечном итоге забрать его из салона?
СпроситьСдали телефон по гарантии в ремонт сказали что оннилируют гарантию так как в телефоне обнаружена грязь пыль. Имеют ли право?
Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?
Ситуация следующая:
23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.
26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.
11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.
Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)
Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
Спросить