Кто несет ответственность за скрытые недостатки продукции - владелец торговой марки или завод-изготовитель?
₽ VIP
Завод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель.
После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках.
Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?