Проблемы с гарантийным ремонтом - какие права есть у покупателя и какие максимальные сроки на обмен товара

• г. Череповец

Купил в ДНС планшет, вскоре он поломался и был отдан на гарантийный ремонт, но срок ремонта превысил 45 дней (а составляет 53 дня) В СЦ меня убеждают подождать еще неделю, т.к. не могут найти запчасть (но это повторяется не первый раз). Я понимаю, что это может долгое время продолжаться, поэтому поеду забирать заключение.

Вопрос: Могу ли я получить планшет другой марки, взамен этому у организации-продавца не доплачивая разницу? (т.к. после нового года цены увеличились) Какие максимально допустимые сроки на обмен товара? Что делать если их превысят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

замена товара другой марки прямо в законе не указана. там есть формулировка "аналогичный". если магазин согласится предоставить вам другой планшет без доплаты -хорошо, но магазин не обязан. по закону о защите прав потребителя вы вправе потребовать вернуть вам деньги, а также неустойку. (1% в день). в сумме можете выйти в плюс, особенно если дойдет до суда.

Спросить
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
18.08.2014, 20:32

Увеличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта - законно ли и какие мои дальнейшие действия?

Отдал в гарантийный ремонт планшет 17.06.2014, компания сотмаркет. В акте приёма-передачи для транспортировки товара написано что срок доставки не входит в 45 дней гарантийного ремонта и что срок транспортировки товара состовляет от одного дня до десяти дней в одну сторону. Вопрос: законно ли увиличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта, веть он максимально составит 65 дней? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Денис
28.01.2013, 18:28

Как действовать, если ремонт товара затягивается более 45 суток и продавец ссылается на отправку в другой город?

Хочу сдать товар на гарнийный ремонт, если ремонт превысит 45 суток продавец может сослаться на то что товар отправляли на ремонт в другой город поэтому необходимо подождать пока его привезут или я могу смело требовать у продавца замены товара? И что делать если мне откажут?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.04.2015, 13:18

Опыт с новым телефоном - два ремонта за 2 месяца. Возможен ли обмен на новый?

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
21.03.2016, 19:30

Продолжительность ремонта планшета по гарантии - сколько раз его еще заберут и могу ли я предъявить претензию?

Отдал планшет в ремонт по гарантии ремонт продлился 30 суток дефект не устранили. Хотят забрать в новый ремонт. Вопрос сколько раз они у меня его будут забирать в ремонт могу ли я через 15 дней писать претензию так как суммарный срок превысит 45 дней.
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)