Проблемы с гарантийным ремонтом - какие права есть у покупателя и какие максимальные сроки на обмен товара
Купил в ДНС планшет, вскоре он поломался и был отдан на гарантийный ремонт, но срок ремонта превысил 45 дней (а составляет 53 дня) В СЦ меня убеждают подождать еще неделю, т.к. не могут найти запчасть (но это повторяется не первый раз). Я понимаю, что это может долгое время продолжаться, поэтому поеду забирать заключение.
Вопрос: Могу ли я получить планшет другой марки, взамен этому у организации-продавца не доплачивая разницу? (т.к. после нового года цены увеличились) Какие максимально допустимые сроки на обмен товара? Что делать если их превысят?
замена товара другой марки прямо в законе не указана. там есть формулировка "аналогичный". если магазин согласится предоставить вам другой планшет без доплаты -хорошо, но магазин не обязан. по закону о защите прав потребителя вы вправе потребовать вернуть вам деньги, а также неустойку. (1% в день). в сумме можете выйти в плюс, особенно если дойдет до суда.
СпроситьУвеличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта - законно ли и какие мои дальнейшие действия?

Как действовать, если ремонт товара затягивается более 45 суток и продавец ссылается на отправку в другой город?
Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?
