Проблемы с оплатой поставленного товара - акт сверки согласован, но деньги не перечисляют. Что делать дальше?

• г. Челябинск

Я поставлял товар в магазин 2014 г. С актом сверки они согласны но деньги не перечисляют. Претензию 1 экз подписали. Мой следующий шаг.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд нужно обращаться. Вы все правильно сделали.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемый Владимир.Необходимо обращаться с иском в Арбитражный суд(если вы обо юр.лица)

Если вам необходима помощь,обращайтесь.Арбитраж с лихвой обычно судебный расходы компенсирует

Спросить
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 08:32

Проблемы с приобретенным телефоном - потребительские права и требования

Был приобретен телефон. На следующий день я вернула его в магазин, тк были обнаружены недостатки: зависал и сильно нагревался. В претензии (она была составлена в 1 экз.) просила возврат денег или обмен товара. Прошло 25 дней. Сегодня принесла новую претензию, где ссылалась на нарушение ими ст.21 и 22. (речь идет о сроках). и попросила просто вернуть деньги. Претензию брать долго не хотели, ссылаясь на то, что он на экспертизе и они не отвечают за то сколько он там пробудет. И что вообще моя претензия составлена некорректно. Кто прав и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
19.03.2014, 19:04

Проблемы с поставщиком - отсутствие расчетов, отказ возвращать акт сверки и угрозы. Какие меры можно принять?

Поставляли товар в магазин. Часть товара вернули, расчетов совсем нет и не было ни разу за две поставки. Акт сверки дали на подпись. Не возвращают его теперь. Угрозы в устной форме по телефону пошли. На какую статью опираться и какие шаги предпринять для начала.
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2018, 14:12

Несоответствие товара в посылке - договор, оплата и ответственность

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?
Читать ответы (3)
Комарова Юлия Андреевна
26.11.2018, 11:43

Вопрос о возможности отправки претензии и акта сверки должнику одновременно и инструкция по указанию в претензии

Могу ли я отправить должнику Претензию об оплате задолженности одновременно с актом сверки. Если да, то как указать в претензию, чтобы должник подписал приложенный акт сверки?
Читать ответы (2)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Мария
22.06.2016, 13:40

Поставщик требует платить пени за просрочку поставки товара - возможность опротестовать претензию

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?
Читать ответы (2)
Владимир
27.09.2005, 16:43

Но по данному адресу который они мне дали данной фирмы не существует.

Я купил холодильник, он вышел из строя, но магазина который мне его продал уже не существует. Я отправил претензию на завод изготовитель, на что они мне ответили что все претензии по товару отправляйте официальному представителю который поставлял холодильники в данный магазин. Но по данному адресу который они мне дали данной фирмы не существует. Как мне быть. Заранее благодарен Владимир.
Читать ответы (1)