Как решить проблему с переоценкой товара при покупке
При покупке товара на ценнике одна цена указана, когда пробили чек, цена товара другая оказалась. На вопрос почему такие расхождения ответили, что переоценка идет. Ничто не указывало на переоценку товара. Как мне быть?
Как мне быть?
---обратиться в Роспотребнадзор. в прокуратуру или отдел о защите прав потребителей. при администрации города
СпроситьПомогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Добрый день!
Пишите что девушка заблуждается. Цена на ценнике была именно такая по которой она приобретала. Доказать обратное не смогут.
СпроситьРаботаю администратором.
Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.
Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.
В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.
Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?
Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.
Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.
Подскажите пожалуйста.
Продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая указана на ценнике на нем указана (п. 2 ст. 494 ГК РФ).
Любое не соответствие - есть нарушение закона.
У вас есть 2 законных дня, чтобы обдумать и написать / не написать объяснительную.
Если объяснительной нет - работодатель составляет акт об отказе
Можно не писать с тем расчётом, что работодатель забудет или ошибётся при составлении акта об отказе. Или поспешит и составит его сразу, а не через два дня. Как вы помните, у вас есть два дня на дачу объяснений, поэтому акт об отказе нельзя составлять до истечения этих двух дней. Тогда на этой ошибке можно будет сыграть в суде или инспекции. Но вероятность такой промашки не очень велика. А отказ от дачи объяснений в какой-то мере сродни отказу от предложения гаишника «дунуть в трубку» – сразу рождает подозрения.
Пишите, как есть. Забыл / большая нагрузка / и тд. Включите своё искреннее сожаление И изложите суть дела, какой она была по-настоящему
Удачи вам в работе и всех благ!
СпроситьВ магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.
Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор. Ценник на товаре должен соответствовать реальной стоимости. Если новая партия товара поступила по новой цене-ценник должны были сменить.
Спроситьнапишите в книгу жалоб.Сфотографируйте ценник при возможности.Обратитесь в Роспотребнадзор.Напишите и зарегистрируйте претензию.Предоставление недостоверной информации.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьРаботаю продавцом в магазине игрушек. Ассортимент очень большой, продавцов мало. Почти каждый день в рабочее время делаем переоценку товара. Часто возникают спорные ситуации с покупателями, когда цена товара на кассе оказывается выше той, которая указана на ценнике. Начальство заставляет продавцов доплачивать разницу в цене. С продавцов требуют объяснительные по этому поводу. Насколько я знаю, переоценка должна проводиться когда магазин закрыт, а не в рабочее время. Несут ли продавцы материальную ответственность в данном случае и чем это регламентируется?
Продавец должен следить, чтобы ценник на товар соответствовал цене товара на кассе. При расхождении Покупатель вправе приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
СпроситьЗдесь надо исходить из того что на продавцов в полном объеме распространяются нормы ТК РФ Так вот ТК РФ чтобы лицо было привлечено к материальной ответственности необходимо установить вину этого лица в возникновении ущерба Возникает вопрос кто в вашем магазине в силу должностных обязанностей должен следить за ценниками и делать переоценку..Тот и должен нести материальную ответственность
СпроситьСитуация такова:
10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Прежде всего, на ценнике в обязательном порядке должна быть нанесена информация, указанная в пункте № 22 «Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания»:
«Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за единицу веса или единицу товара, информации о содержании генетически модифицированных составляющих (компонентов), стране происхождения товара, а также подписи лица, уполномоченного продавцом, даты оформления ценника». Это – как минимум. Больше (например, о составе, пищевой ценности, наличии растительных добавок) можно. Меньше – нельзя.
СпроситьХотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
В действиях магазина присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Магазину полагается административное наказание, вы вправе отказаться покупать товар. Поскольку на ценнике было указано другое наим. Товара, то вы не можете требовать продать вам товар по этой цене.
СпроситьКак правильно ответить на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, на то что при покупке платья на ценнике цена оказалась меньше нам на кассе. Кассир отказался продавать покупку по стоимости ценнка, ссылаясь на то что не успели сделать переоценку.
Признать нарушение Закона РФ "О защите прав потребителя". Продавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию, ссылки на "не успели сделать переоценку" недопустимы - не успеваете сделать новый ценник, не выкладывайте товар на продажу (ст.10, 12 Закон).
СпроситьУважаемая Ольга, здравствуйте.
Вы задали на этом Сайте важный для Вас юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него разъяснения или консультации со ссылкой на конкретные статьи нормативных актов, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
В указанном Вами случае продавцу нужно знать хорошо положения следующих нормативных актов:
1. Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2. Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.
3. Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания.
Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и
представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом
случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов покупателям (посетителям) хранятся у
администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
Записи покупателей (посетителей) и других граждан в книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и
принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
Более подробно разъяснить данный юридический вопрос возможно по договоренности на странице юриста после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь на практике пользоваться ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу или по существующей проблеме.
Удачи.
СпроситьЕсли в магазине есть ценник на товар и ты его покупаешь. А на кассе тебе говорят что другой ценник дороже. Но не могут объяснить почему другая сумма. Вправе ли я купить данный товар по той цене которая была указана на товаре. А не по той которую они забыли сделать переоценку? Есть статья и закон? Спасибо!
Просто нужно требовать продать товар как указано на ценники и предупредить, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Сделайте фото товара с ценником. Либо вообще не покупать товар.
СпроситьРаботаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?
Доброго времени суток!
Это абсолютно незаконно. В рассматриваемой ситуации рекомендую подать жалобу в ГИТ и в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае это абсолютно незаконно, поэтому обращайтесь в трудовую инспекцию и прокуратуру. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДоброго времени суток!
По месту работы можете обратиться в прокуратуру в рассматриваемой ситуации
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Обращайтесь в прокуратуру по месту своей работы. Так будет точнее. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Светлана Сергеевна, не зная, что у вас за подразделение можно сказать, только одно - подавайте в прокуратуру Дубны. Если что, то они перешлют в Москву.
Спросить