После предъявления притензии и возврата диска в ООО "Рим" (17.10.02)

• г. Санкт-Петербург

25 апреля 2002 года, я приобрел в ООО "Рим" жесткий диск для хранения информации (HDD) для компьютера (ноутбука), через 7 месяцев он вышел из стороя. После предъявления притензии и возврата диска в ООО "Рим" (17.10.02), уже прошёл почти месяц и по их словам они сдали его поставщику на экспертизу, а ответ придёт не раньше 28.11.02. Существует ли какоето ограничение сроков гарантийного обслуживания и могу ли я потребовать с них обратно деньги (чека у меня нет есть только гарантийный талон) уже без замены диска на новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей.

Если Ваша претензия предъявлена в течение гарантийного срока, то Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Напишите еще одну претензию. Срок удовлетворения данного требования 10 дней, а затем начинает набегать пеня за нарушение срока в размере 1% от стоимости товара.

Что касается сроков ремонта, то этот вопрос, к сожалению в Заоне определен не четко. Говорится, что ремонт должен быть произведен незамедлительно, если иное не установлено договором, т.е. ничего конкретного.

Срок экспертизы 20 дней. Кстати, продавец с помощью экспертизы может попытаться доказать Вашу вину.

Не бойтесь обратиться с иском к продавцу в суд в случае отказа.

В соответствии со ст.18 п.5 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении его требования.

Можете также потребовать компенсации морального вреда.

С уважением.

Спросить
Константин Павлович
06.06.2014, 17:35

Ожидание результатов экспертизы и эффективный способ потребовать замены внешнего жесткого диска на новый

Вышел из строя внешний жёсткий диск на гарантии. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ДОЛГО ЖДАТЬ результатов экспертизы и КАК грамотно потребовать замены диска на новый?
Читать ответы (1)
Константин Павлович
06.06.2014, 16:22

Как получить замену внешнего жесткого диска или вернуть деньги при обнаружении BAD-блоков

Вышел из строя внешний жёсткий диск. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ПОСТУПИТЬ, чтобы заменили диск на новый или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Штанникова Дарья
24.06.2009, 22:27

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске?

Три месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Ксения
19.05.2016, 09:21

Возможно ли бесплатная замена жесткого диска в ноутбуке при неисправности в гарантийный срок?

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?
Читать ответы (3)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)