Купили телефон за наличку, на следующий день на экране полетела матрица появилась точка, возможна ли замена бе экспертизы.

• г. Вологда

Купили телефон за наличку, на следующий день на экране полетела матрица появилась точка, возможна ли замена бе экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, экспертизу продавец вправе сделать.

Спросить
Алексей
18.12.2013, 10:10

Возникла проблема с новым телефоном - красная точка на экране. Как решить - обменять или расторгнуть договор?

Купил айфон самсунг в связном на 6 день появилась красная точка в центре экрана. Можно ли без экспертизы обменять телефон или расторгнуть договор, суд отказал в претензии сославшись на экспертиу.
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2015, 15:46

Проблема с новым смартфоном - белая точка на экране и тухнущий экран во время воспроизведения видео

У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Читать ответы (2)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2014, 15:36

Проблемы с матрицей экрана - Официальный представитель Румбо в России отказывается вернуть деньги

Купили телефон фирмы Румбо у официального представителя в России. Буквально через пару недель полетела матрица экрана. Телефон поменяли на новый. Спустя 2 месяца снова полетела матрица. Просим возврата денег, отказываются, обосновывая тем, что дефект не является значительным. Взяли у них выписку из гарантийного ремонта, что вина не наша, чеки все есть. Как быть?
Читать ответы (3)
Анастасия Соловьева
31.01.2014, 14:28

Проблема с битым пикселем на экране нового смартфона Samsung из Евросети - как разрешить ситуацию?

Купила смартфон самсунг в евросети, прийдя домой и вставив сим карту обнаружила ярко красную точку на экране. На следующий день пошла в магазин, сказали что это битый пиксель и он допустим. Тут же звоню в самсунг, описываю ситуацию, на что получаю ответ что на данной модели телефона битого пикселя не должно быть. Отдаю телефон на проверку качества, возвращается с вердиктом данный дефект не обнаружен, включаю телефон прямо в магазине точка опять горит. Требую независимую экспертизу, отказывают. Подаю в мировой суд, тут уже евросеть потребовала независимую экспертизу. Возвращается телефон в суд с экспертизы, заключение опять что данныйдефект не обнаружен. Судья видя своими глазами эту точку предлагает отправить на еще одну экспертизу и уже просто спросить у эксперта, что это за точка. Возвращается телефон, заключение эксперта-он вообще не видит никакой точки. Но судья включает телефон и опять же видит эту точку. Решение суда-мне отказать и взыскать с меня стоимость экспертизы. Вопрос, что делать? Точка то есть и никуда не пропадает.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 15:14

Нарушение прав потребителя?

Купил телефон за 9000 на следующий день появилась чёрная полоса на экране. Повреждений механических нет. в магазине отказали вернуть деньги. Отправили на проверку на 40 дней. В замен на время проверки не дали ни какого телефона. Правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Файзулин Артур
22.04.2015, 22:22

Вечернее приобретение телефона с дефектом - требую немедленной замены

Вечером купил телефон, сразу одел чехол и наклеил плёнку на экран. Ночью обнаружил в нем неиправность, на экране в углу какое то желтое пятно. На следующий день пришёл в салон с просьбой поменять на аналогичный, на что в ответ получил отказ, только на экспертизу. Ждать экспертизы я не хочу, имею ли я право потребовать замену немедленно?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)