Пожалуйста ответьте мне, я очень волнуюсь, суд будет на моей стороне?

• г. Казань

Я приобрела межкомнатные двери в магазине, на следущий день стал отклеиваться шпон. Я пошла в магазин и принесла притензию, меня никто не стал слушать сказали притензию присылайте заказным письмом и не пугайте наших покупателей, а директор улетел в Москву (хотя я звонила он был на месте) принимать притензию не будем, а то завтра мы останемся без работы. Я отослала её и теперь подала иск в суд (расторгнуть договор купли-продажи) и они даже ни разу не поинтересовались, что с дверями не предложили ремонта хотя есть гарантийный талон на два года. Пожалуйста ответьте мне, я очень волнуюсь, суд будет на моей стороне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если двери действительно бракованные и это будет доказано в суде, то решение должно быть в Вашу пользу. Не исключаю, что придется проводить судебную экспертизу качества изготовления дверей, заключение которой и станет основным доказательством вины продавца.

Спросить

В течении всего гарантийного срока вы можете вернуть товар не надлежащего качества, поэтому суд будет на вашей стороне

Спросить
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.01.2015, 22:51

Проблемы с гарантией - Как разрешить конфликт с магазином при отклеивании подошвы обуви

Приобрела обувь 12.12.14, через две недели начала отклеиваться подошва, принесла в магазин, предложили заменить или отремонтировать, я согласилась на обмен. Через три недели уже на второй паре начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок на первую пару давали 1 мес., а на вторую почему-то 2 недели, хотя обувь одного производителя. Я их отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец принял сказал, что директор магазина вправе рассматривать моё требование 10 дней, взяла номер телефона. Сегодня шестой день как я отдала обувь, мне так никто не позвонил, я хожу в магазин каждый день, директора там почти не бывает, номер телефона её мне тоже не дают. Я обратилась в роспотребнадзор, там ей позвонили (директору магазина), она отказалась мне перезванивать и сказала Пусть ждет 10 дней и собралась проводить экспертизу, после этого я написала жалобу. Как мне теперь себя вести? Если экспертиза будет не в мою пользу, имею ли я права провести её повторно сама? И стоит ли дело доводить до суда, если магазин не пойдет на уступки?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
08.10.2014, 09:55

Проблема с гарантийным талоном для приобретенного принтера в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия Владимировна
16.11.2015, 17:30

Возможность расторжения договора купли-продажи при отказе от гарантийного ремонта смартфона

Что делать. Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно.
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
18.11.2015, 18:16

Как расторгнуть договор купли-продажи смартфона, если не согласны на гарантийный ремонт?

Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно. На претензию отвечают, что возврат денег возможен, если он только после гарантийного ремонта вновь сломается. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
16.11.2015, 17:36

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи в случае отказа от гарантийного ремонта?

Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно.
Читать ответы (1)
Оксана
10.10.2016, 18:17

Как обжаловать решение суда относительно покупки неподходящей двери и как предъявить требование о неосновательном

Прошу Вас помочь мне. У меня следующая ситуация: по рекомендации знакомого человека в одном магазине мы приобрели входную стальную дверь для частного домовладения, мною оплата была произведена с моей карты на карту хозяйки магазина. Каких-либо документов на приобретение двери нам предоставлено не было. Через некоторое время нами было установлено, что купленная нами дверь не предназначена для установки в частном доме. Написала претензию, директор магазина соответственно претензию не получила. Обратилась в суд с требованиями расторгнуть договор купли-продажи двери и возвратить оплаченные денежные средства. Решением суда в удовлетворении моих исковых требованиях отказано, указав, что судом установлено, что между директором магазина и мною не заключался договор купли-продажи, при этом директор магазина в судебном заседании подтверждает поступление денежных средств ей на счет за эту дверь. Вопрос: Стоит ли мне обжаловать данное решение суда. Можно ли считать перечисление денежных средств с карты на карту договором купли-продажи, при этом не имея никаких документов на руках? Может я неправильно указала исковые требования-расторгнуть договор купли-продажи двери? Второе, после вынесения решения, мне подсказали, что я могу подать новое исковое заявление о неосновательном обогащении директора магазина за эту дверь, т.к. в судебном заседании установлено, что по налоговой продажа этой двери не оформлялась. Директор магазина пояснила, что ею была заказана эта дверь для себя, и ее она продала нам через нашего знакомого. Т.е. в суде мне сказали, что я неправильно выставила исковые требования. Если так можно, то подскажите как это будет выглядеть, какие требования мне предъявлять. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.06.2015, 16:20

Отклеивание пленки на межкомнатных дверях без чека - правомерно ли отказывать в гарантийном обслуживании?

Несколько месяцев назад купили межкомнатные двери. Двери на гарантии. Как объяснили в магазине, чек является гарантийным талоном. К сожалению, чек нами утерян. На двери стала отклеиваться пленка. В магазине ответили, что без чека никаких действий предпринимать не будут. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)