Возможность возврата денег за телефон из-за дефекта - законные основания и статьи

• г. Пермь

Я купила телефон 20.01.2015 г, 21.01.2015 вернула телефон в магазин из-за не работающей камеры, его взяли на ремонт. 4.03.2015 года телефон вернули, поломку устранили бесплатно. Я обнаружила еще один дефект, телефон не видит карту памяти. Я бы хотела вернуть деньги уплаченные за телефон. Есть ли у меня такая возможность? Ссылаясь на какие статьи я могу законно вернуть денежные средства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Коротков Сергей Анатольевич
15.08.2014, 23:07

Как вернуть бракованный планшет от магазина Связной?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?
Читать ответы (8)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
09.11.2021, 08:51

Проблема с камерой - вернуть деньги или ждать ремонта?

Купили телефон 8 ноября 2020 года, через несколько месяцев на камере появились точки красного цвета, 25 сентября 2021 года сдали по гарантии в ремонт (гарантия до 08 ноября 2021 года). 29 октября телефон вернули, в акте выполненных работ написано, что произведена замена камеры. Но при проверке мы обнаружили тот же самый дефект только в меньшем размере и точки стали чёрные. Консультант в магазине сразу же оформила телефон снова в ремонт и сказала ждать ещё в течении 45 дней. Могу ли я не дожидаться телефон с ремонта, а вернуть сейчас денежные средства?
Читать ответы (2)
Егор
06.05.2022, 21:09

Как вернуть телефон с дефектом и получить возврат денежных средств?

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2889640
22.01.2015, 19:09

Проблемы с телефоном из Евросети г. Сольцы - выключается, запрашивает пин-код, не видит SD-карту

Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.
Читать ответы (1)
Ярослав
08.03.2015, 14:20

Неспособность мобильного телефона обнаружить сим-карту вызывает неудобства - запрос на замену товара или возврат денег

Проблема такова. Купили мобильный телефон. Через месяц появилась проблема, телефон иногда не видит симкарту. Т.е он включен, а дозвониться до меня не могут, и я позвонить не могу. Отдали в магазин, чтобы сервис центр устранил неисправность. Телефон вернули с формулировкой, что ничего не обнаружили. Проблема осталась. Как грамотно написать претензию, чтобы заменили товар или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2015, 14:48

Проблема с выключением телефона не решена после двух экспертиз - как быть?

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...
Читать ответы (2)