При замене подшипников не была проведена диагностика стиральной машины что послужило причиной повторного обращения к специалисту.

• г. Вышний Волочек

При замене подшипников не была проведена диагностика стиральной машины что послужило причиной повторного обращения к специалисту.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию, при отказе- исковое заявление в суд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Жене была проведена неправильная диагностика, выявили рак лимфатических узлов, провели операцию. Последующие исследования подтвердили, что рака не было, произошла ошибка при диагностике. Диагностику и операцию проводили в Федеральном государственном бюджетном учреждении. Иск подавать по ГПК или КАС?

Договор устный на доверия, и без квитанций.

Выполненные работы.

26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников).

1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19.

2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида.

3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ.

4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено.

5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп.

6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км

.

7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р.

Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить.

Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя.

Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В машине произведена замена верхних рычагов передней подвески. Машина проехала 1500 км. Состояние рычагов (салинблоков) как до замены. На устное обращение о замене на СТО отказали. Мои дальнейшие действия.

После замены вилки выжимного подшипника МКПП слесарь не долил масло и она "засвистела". При проверке оказалось, что из 2,8 литра в коробке был только 1 литр масла. Механик заявляет, что коробка была сухая до обращения, а появившийся свист подшипников лишь совпадение.

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение