Оспаривание несправедливого штрафа за проезд в общественном транспорте без билета - факты и аргументы
Пару дней назад получила по почте штраф за проезд в общественном транспорте без билета. Но ситуация в тот день была несколько иная.
Я села в троллейбус, ко мне подошёл контроллёр и просканировал проездную карточку. Затем поинтересовался, почему я не предъявила её кондуктору. Она просто не успела подойти. Тогда контроллёр попросил мои паспортные данные, чтобы от моего лица пожаловаться на кондуктора за медленную работу. Сказал, что мне позвонят в течение месяца и уточнят данные.
Мне так никто и не позвонил, а сейчас пришёл штраф. Кроме того, там написано, что меня уведомляли о дате и месте слушания, чего также не было.
Справедливо ли решение комиссии обвинить меня в том, что я не оплатила проезд, хотя я могла осуществить это только с помощью кондуктора, которая ко мне сразу не подошла?
И как оспорить это решение?
Если нужно, я пришлю фото штрафа.
Заранее спасибо!
Кондуктор не обязан ходить по салону. Вы обязаны были сами подойти к кондуктору. Штраф правомерен. Оспаривать бесполезно.
СпроситьВ автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Конечно же нет, подавайте жалобу руководству ПАТП, а далее в Минтранс и прокуратуру.
СпроситьЯ села на остановке в трамвай, кондуктор меня не заметил, при этом опознать кто кондуктор из находящихся в трамвае было невозможно, потому что она была без формы (синего фартука). На следующей остановке зашёл контролёр,т к в этот момент я оказалась без билета, они начали составлять протокол. Оплату за проезд кондуктор не приняла, высаживать меня тоже никто не собирался. Можно ли как-то обжаловать этот штраф? Не навредит ли мне, если я напишу на кондуктора жалобу?
Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.
Напишите претензию руководству Управления троллейбусом, так как услуга по доставке Вас на нужное Вам место назначение не выполнена.
СпроситьСел в троллейбус, подал 500 рублевую купюру для оплаты проезда, кондуктор потеребив её сказал что она фальшивая (якобы она не шуршит) вернула обратно сказала оплатить другими банкнотами или покинуть транспорт, на, что я ответил, что я оплачиваю проезд и выходить не собираюсь, она сказала, что, если я не покину транспорт то она вызовет милицию, я как полностью уверенный в своей правоте выходить не стал + транспорт плохо ходил, а я опаздывал факультативный курс мною оплаченный, через 2 остановки меня высадил отряд милиции, после чего проехав в РОВД, подлинность купюры легко определили, после чего я покинул отделение, на факультатив я естественно опоздал, по волею случая обратно я сел на тот же троллейбус, оплатил той же купюрой и попросил кондуктора извиниться, на что она в грубой форме ответила отказом. Куда я могу обратиться, чтобы мне вернули деньги за факультатив и по возможности оплатили моральный ущерб, применили санкции к кондуктору и имею ли я право? (Как я понимаю она могла проявить свою гражданскую позицию в поимке фальшивомонетчика, но тогда она была обязана сразу вызвать полицию, а не просить заменить купюру и покинуть транспортное средство, т.о. боясь всего лишь того, что ей придется возместить фальшивку из своей з.п.)
Обратитесь с письменной претензией к перевозчику. Они обязаны возместить все убытки и моральный ущерб. Вас неправомерно лишили проезда, при желании оплатить. Пусть они дают кондукторам детекторы или проводят для них курсы определения платежеспособности денег - какое Ваше дело?
СпроситьЗашла с маленькой дочкой в автобус, посадила дочку на место кондуктора. Кондуктор начала возмущаться мол это место кондуктора, дочку я пересадила. Кондуктор села на свое место и спросила деньги за проезд, я ей сказала подойдите и возьмите, она подошла назвала меня сикушкой. Могу ли я подать на нее в суд за оскорбление.
Утро. захожу в троллейбус, поехала на работу. Звонит телефон, по работе звонок важный. Пытаюсь достать деньги, параллельно веду разговор по телефону, неудобно рук не хватает, как говорится. Подлетает кондуктор, оплачивайте за проезд. Я не могу достать деньги, говорю кондуктору что никуда не денусь, поговорю по телефону и оплачу. Она села на свое место, в двух шагах от меня. Разговор закончила-протягиваю 50 руб кондуктору. На мой жест слышу: подойди (мы уже на ты) и оплати, я к тебе бегать не собираюсь. Я спокойно отвечаю что это ваша работа. От кондуктора в свою сторону слышу нецензурную брань и оскорбление личности. Стою молчу в силу своего воспитания. Ну думаю сейчас люди зайдут и она подойдет и к вновь вошедшим и ко мне, держу эти 50 руб. и она подошла, но лишь для того чтобы сказать водителю чтоб тот открыл переднюю дверь, возле которой я и стояла, троллейбус подъезжает на остановку, дверь открывает, и меня в грубой форме выталкивают из троллейбуса со словами, не хочешь платить иди пешком. Ругаться и драться конечно я не собиралась, вышла. Записываю номер троллейбуса. Как быть? Хочу наказать кондуктора. Да и моральный вред налицо, выгнать да еще и оскорбить, позор. Плюс опоздала на работу пока ждала следующий троллейбус.
Села в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет, она взяла с меня штраф и стоимость билета, справедливо ли это.
НУ, а как же иначе то?
Вы ж без билет сели в поезд...
На момент проверки билета не было.., а потому обязаны штраф наложить..
Вот моя статья:Подробнее ➤
СпроситьВ соответствии с п. 57 Приказа Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
[/quote]В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места..58. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.
При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.
После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте[quote]
Освобождается от уплаты вышеуказанного сбора, за приобретение билета в поезде, лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления (на станции), где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и платежные терминалы (п. 59 Правил).
Таким образом, действия контролёра являются законными, так как без оплаты билета сверх оплаты штрафа пассажир высаживается из поезда.
СпроситьСегодня возвращаясь с работы домой села в троллейбус, сразу же подошла кондуктор, я ей оплатила проезд надеясь без проблем доехать до своей остановки, троллейбус проехав одну остановку сломался, в салон выглянула водитель и сказала что транспорт далее не пойдет так как сломан, народ потребовал вернуть деньги за оплаченный проезд так как не добрались до места своего назначения, водитель и кондуктор отказались ворачивать деньги да и к тому же еще и нахамили и сказали жалуйтесь куда угодно, ничего не поможет. Подскажите пожалуйста правомерны ли были их действия и куда можно жаловаться?
вам надо с билетом обратиться с письменным заявлением к начальству, вам их бухгалтерия выдаст деньги за проезд.
СпроситьСитуация у меня такая. С 1998 г по 2008 г жила и училась в г.Ижевске в медакадемии. Сейчас работаю и живу в Казани. В Ижевске бываю каждую неделю почти по делам. 17.01.2009 меня оштрафовали в троллейбусе в г.Ижевске. Ситуация была такая - я села на остановке "Переулок Широкий", след. Остановка - "Магазин "Подарки". ехать там 15-20 секунд - самая короткая остановка в городе. Этим пользуются кондуктора - не обилечивают во время пассажиров, и контролеры - у них там "кормушка". на остановке вошли контролеры, потребовали билет - я купитьне успела, кондуктор не подошла совсем, у меня тяжелая сумка, я к ней через весь салон не пошла. Отказалась платить штраф, т.к. в руках имела приготовленные деньги за проезд. Контролер угрожал сначала, затем просто схватил сумку и выволок ее на улицу. Я вышла вслед за ним. он начал требовать с меня 100 рублей штраф, угрожал физическим насилием, унижал меня и хамил. Я растерялась - на меня одну "насели" сразу 10 "мордоворотов". Отдала 100 рублей – дали мне квитанцию. Записала номер троллейбуса, номер жетона кондуктора и номер жетона контролера, чтобы составить жалобу. Посоветуйте, как? и где они нарушили закон в данной ситуации?
Лейсан, контролёры не вправе были применять к Вам силу. Они могли лишь добровольно предложить Вам выйти из автобуса и проследовать в милицию. Советую обратиться в прокуратуру по факту совершённого ими преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ.
С Уважением, адвокат А.Чижов
СпроситьЗайдя в автобус я приготовила деньги чтобы оплатить проезд, проехав три остановки ко мне кондуктор так и не подошел и таблички у кого мне нужно оплатить проезд я тоже не увидела. Когда автобус подъезжал к остановке водитель по громкой связи объявил: приготовьте билеты за проезд, я направилась к водителю что бы оплатить и увидела там сидящего кондуктора. Когда я оплачивала свой проезд ко мне подошел контролер и попросила пройти в их автомобиль для составления протокола. Кондуктор объяснила что она меня не увидела и поэтому ко мне не подошла. Был составлен протокол и выписана квитанция об оплате штрафа на сумму 1000 руб. где я могу подать заявление на опровержение этого протокола и штрафа?
если протокол об административном правонарушении у Вас, то Вы его можете обжаловать
Спросить