У меня в квартире отключили и.холодную и горячую воду уже 5 лет нет а за воду высчитывают что делать.
У меня в квартире откчили и.холодную и горячую воду уже 5 лет нет а за воду высчитывают что делать.
Здравствуйте. подавайте жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьВ такой ситуации пишите жалобу в жилищной инспекцию,чтобы она разобралась в этой проблеме
СпроситьОтключение воды в квартире без причины - имеет ли ЖКХ право оставить 10 квартир без воды и канализации?
Необходимость установки дополнительных счетчиков на воду в квартирах многоквартирного кооперативного дома
Отказ ТЦЖ по опломбированию горячей воды после установки водосчетчиков вызывает недовольство владельца квартиры
Трудности с горячим водоснабжением в благоустроенной квартире - как решить проблему или пересчет за услугу.
В доме нет подвала и нет общедомовых кранов на холодную и горячую воду. С нас постоянно высчитывают ОДН за воду. Законно ли это?
Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании
Разбор тарифов - почему УК и ЕиРЦ выставляют разные счета за горячую воду?
