Проблемы с получением льготного лекарства для инвалида - как повлиять на ситуацию и что делать, если сотрудник аптеки не выдает рецепт
Мой отец инвалид 2 группы (нерабочая). Столкнулись с проблемой получения льготного лекарства, не можем получить лекарство в аптеке из месяца в месяц повторяют что лекарства нет. На просьбу зарегистрировать в журнале рецепт, сотрудник предоставил обычную тетрадь в клеточку, которая через неделю таинственно исчезла. Как повлиять на сложившуюся ситуацию? Имеет ли право сотрудник аптеки, оставлять у себя рецепты под предлогом, нужна информация кому какое лекарство выписано, в итоге лекарство не привозят?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия аптеки в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить