Поиск справедливости - возможности получения компенсации от Ростелекома за низкое качество интернета в судебной практике

• г. Сухиничи

Собираюсь обращаться в суд на Ростелеком за низкое качество интернета. Многократные обращения и претензии в службу техподдержки в течении полугода ничего не дают, скорость остаётся в 3-6 раз ниже от договорной. Каковы у меня шансы получить материальную и моральную компенсацию, что говорит судебная практика? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы вполне реальны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим Валерьевич
18.02.2015, 08:21

Как решить проблему с отвратительным интернетом в Ростелекоме и возможность взыскания компенсации

Много месяцев воюю в Ростелекомом по поводу отвратительного интернета. Постоянные обращения в техподдержку ничего не дают, как только мастера уезжают, скорость интернета опять падает. Офиса РТК в городе нет, претензии можно посылать только в личный кабинет. Что делать, идти в суд? Реально ли что то взыскать с них и какие надо собрать документы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
11.02.2015, 12:31

Ухудшение качества интернета и неполадки со скоростью - мои проблемы с услугой Домашний интернет от Ростелекома

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2009, 23:36

Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы: 1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд? 2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу? 3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения? 4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике? 5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных? Спасибо за ваше время.
Читать ответы (1)
Иван
27.02.2015, 12:38

Шансы оценки судебной экспертизой помещения, выкупаемого у ДГИ в соответствии с независимой экспертизой и анализ судебной практики

У меня есть результаты оценки помещения, выкупаемого у ДГИ, сделанной независимой экспертизой. Суд назначил судебную экспертизу. Каковы шансы, что судебная экспертиза оценит также. Какая судебная практика? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
29.03.2015, 19:58

Как обратиться в суд и найти решение вопроса о подключении газовой трубы к соседу - препятствия или компенсация затрат?

Через участок проходит газовая труба к соседу. Сосед не дает разрешения на подключение за компенсацию (хотя сам он не проводил, подключился за компенсацию у другого соседа). С каким вопросом обращаться в суд-не чинить препятствий или компенсация 50% затрат за работу? Какова судебная практика?
Читать ответы (1)
Госпожа
10.03.2014, 21:49

Каков срок рассмотрения претензии о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг - правила и реальная практика

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.12.2018, 15:31

Возможно ли получить компенсацию через 10 лет после избиения и ограбления?

Могу ли я получить моральную и материальную компенсацию, если прошло уже 10 лет? Меня избили и ограбили, суд присудил выплатить мне компенсацию, но я так ничего и не получила. Возможно ли мне получить компенсацию или уже поздно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
07.02.2014, 15:55

Как составить претензию на интернет-провайдера - образцы и советы для решения проблем с низкой скоростью и обрывами сети

Как мне правильно составить претензию на интернет-провайдера, за низкое качество скорости и постоянные обрывы сети. Возможно есть образцы?
Читать ответы (2)