Как вернуть товар в магазин exist при отказе официального дилера в выдаче заключения о браке?
Приобрел в магазине автозапчастей exist топливный фильтр с регулятором давления. Гарантия 6 месяцев. Через какое-то время после установки (у оф.диллера) на автомобиль появился посторонний шум. чтобы вернуть товар, exist требует заключение от оф.диллера на специальном бланке о браке товара. Оф.диллер данное заключение не дает, якобы нет таких полномочий. Как быть? Заранее спасибо!
Доброго дня! Обратитесь в магазин с письменной претензией, где изложите суть проблемы и потребуйте на выбор- заменить товар или вернуть деньги. Претензию составьте в 2 экз., на Вашем экз. работник магазина должен расписаться в принятии (должность ф.и.о.. подпись, ДАТА), если откажут - направляйте претензию по почте - заказным письмом с уведомлением о вручении. в течение 10 дней не ответят или откажут - обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость, понесённые расходы, моральный вред, штраф, судебные расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Как обменять автозапчасть, заказанную по коду, если она не подходит?
Проблемы с генератором - Правомочность действий продавца и требования покупателя
Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера
Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.
Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?
Возмещение дефектной автозапчасти на ВАЗ 2110 - вопросы о денежной компенсации, работе и моральном ущербе
