Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать.
Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?
Уважаемая Ольга!
Изготовитель(исполнитель) вправе устанавливатьна товар гарантийный срок-период. в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка Изготовитель(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, обязаны удовлетворить требования потребителя(покупателя), установленные ст.18 Закона "О Защите прав потребителей".
Следовательно, Вы при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:
1.Потребовать замены на такой же товар другой марки(модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам на выбор даны четыре пункта что Вы можете сделать, для этого Вы обращаетесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (второй экземпляр претензии оставляете у себя с отметкой о принятии)и устанавливаете срок рассмотрения в 10 дней. Если ответ не удовлетворит Вас, то тогда Вы обращаетесь в суд, где взыскиваете дополнительно неустойку,пени и моральный вред.
Удачи!
Спросить