Онлайн-магазин отказывается принимать возврат и возмещать ущерб за поврежденный каминокомплект, доставленный ТК

• г. Брянск

Купила каминокомплект в онланй магазине, доставка Тк,принесла домой открыла его, а у него вся сторона в трещинах, и некоторых элементов камня нет просто на месте, они где то отвалились, написала в магазин, они не хотят не принимать товар обратно, не менять (якобы не на что менять) и не хотят возместить ущерб если я его отреставрирую за свой счет. И говорят мне, Вы же приняли товар у ТК и расписались в накладной, что все впорядке, надо было смотреть его состояние, я им говорю что упаковка была целая, ТК не дает права вскрывать товар если цела упаковка, как я могу товар рассмотреть на улице.

Магазин заявляет что разбирайтесь с ТК,в Тк мне сказали что магазин вообще отказался от ЖЕСТКОЙ упаковки в которую мы рекомендуем упаковывать данный товар, чтоб он был цел и невредим (у меня в накладной написано большими буквами ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ, хотя на сайте продавца они наоборот пишут об этом и говорят что будь те готовы покупатели заплатить больше за доставку, т.к. будет спец упаковка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с письменной претензией к магазину и требуйте либо замены товара, либо возврата денег.

Спросить

Я им отправила претензию по емейлу, уже прошло 5 дней и они мне сказали что не будут принимать мою претензию,т.к. когда я принимала товар я расписалась о принятии товара

Спросить