Заголовок - Что делать, если телефон, купленный в МТС, сломался и магазин отправляет его в сервисный центр производителя?
Купил телефон в МТС он сломался на следующий день! Магазин посылает делать телефон в сервисный центр производителя. Законно ли это?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНе совсем. Вы не обязаны делать ремонт в сервисном центре. При обнаружении недостатков товара, Вы имеете полное право требовать возврата или замены на телефон надлежащего качества, а также соразмерного уменьшения покупной цены. Пишите претензию к магазину с расчетом неустойки за некачественный товар. В случае невыполнения претензии, Вам также полагается штраф 50 % от общей стоимости телефона, а также компенсация морального вреда.
Потребуется помощь, обращайтесь. Имеется большая практика по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,купили телефон на следующей день он выключился и не включается.принесли продавцу предложили отправить в ремонт я отказалась,написала претензию,ее оформили но когда писали обращение написали в нем отказ от сервисного центра.рассмотрят ли мое требование замене на такой же товар? отдавать в сц боюсь т.к могут произвести ремонт и написать что телефон исправен
СпроситьПодольск - онлайн услуги юристов
Купил планшет на следующий день он сломался, поехал в магазин меня послали в сервисный центр, что делать?
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
