Проблемы с диспетчерской такси - шум, нежелательные посетители и игнорирование претензий – что делать?
Диспетчерская такси расположилась в нашем подъезде на третьем этаже. И днем и ночью туда заходят очень много водителей. В подъезде стоит железная дверь, они ее не придерживают при закрытии, закрывается с грохотом, домофон ночью очень слышно (мы живем на первом этаже, спальня как раз получается около входной двери), соседи жалуются на шум из квартиры диспетчерской по ночам, они там собираются, кто ждет заявки, а кто просто выпивает. Писали претензию со статьями из УК РФ, ЖК РФ, собрали подписи, отправили по почте заказным письмом руководителю, чтоб точно дошло, но ситуация прежняя. Скажите пожалуйста, куда надо обратиться с этим вопросом.
Здравствуйте. подавайте жалобу в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьКак обратиться для устранения двери, вызывающей громкий шум в квартире?
Вход в РЭУ в подъезде вызывает неудобства жителям - как решить проблему?
Как решить проблему сидящего в квартире идиота и его шумной собакой - варианты обращения и успокоения
Соседская тамбурная дверь мешает спокойному сну ребенка - как решить проблему?
Могу ли я обратиться в РЭУ (ЖЭК) с требованием устранить шум (заменить дверь, например)?
Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты?
