Сервисный центр отказался отдать отремонтированный телефон из-за отсутствия квитанции - есть ли в этом правило?
Я сдала в сервис свой сотовый телефон в ремонт в августе 2014 г. Потом уехала на юг до Нового года, и у меня не было возможности его забрать. Когда вернулась, пришла в сервис, мне сказали, что телефон сделали. Я ушла, так как у меня с собой не было квитанции, мне его не отдали. В итоге я в марте 2015 года вернулась за ним с квитанцией, но мне ответили, что за давностью срока, телефон уже продали... в корешке (квитанции) указано: В случае невостребованности оборудования в течении 60 дней после извещения о готовности, Сервисный центр в праве реализовать отремонтированное оборудование по цене стоимости ремонта и связанных с ним затрат... ПРАВ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР в данном случае? Росписи в корешке квитанции моей нет.
Здравствуйте! Центр не прав, пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, центр накажут.
Спросить