Проблемы с IPS матрицей на сенсорном телефоне - как вернуть деньги или дождаться замены?
Купил сенсорный телефон с IPS матрицей в мае 2014 года, в январе 2015 года обнаружил на матрице много битых пикселей, отдал после этого в сервисный центр на проверку качества, от ремонта отказался, так как обычно после ремонта телефон долго не живет по собственному опыту убедился. Сервисный центр выдал заключение, что обнаружены более пяти битых пикселей и все больше ничего не написали, отправили на все четыре стороны, а я хотел вернуть деньги. Пошел в магазин где покупал товар и написал заявление на возврат денег, магазин мне ответил, что у товара прошло 14 дней, что товар не имеет неустранимый недостаток и что они могут недостаток устранить путем замены экрана. Я отдал телефон в магазин на ремонт, но хотел бы вернуть деньги! Что мне делать? Пойти в магазин и каким то образом вернуть деньги или же ждать замены?
В случает отказа продавца, возврат денежных средств только в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация