Может фирма вернуть деньги за сотовый телефон по гарантии, если он сломан? И могут ли они отказать?

• г. Пенза

Может фмрма вернуть деньги за сотовый телефон по гарантии, если он сломан? И могут ли они отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это зависит от причин, по которым поломался телефон. Если это брак производителя, то обязаны вернуть деньги, а если это последствия ненадлежащей эксплуатации, то не вернут и будут правы. В любом случае Вам надо подать письменную претензию по поводу поломки (если только Вы уверены, что Вы не виноваты в поломке), а продавец бцдет обязан провести экспертизу на предмет определения причин поломки, которая по Вашему желанию должна производиться в Вашем присутствии.

Спросить
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2015, 01:14

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Милюшин Сергей Викторович
09.08.2016, 09:43

Возможность вернуть деньги вместо ремонта по гарантии и ваше правовое обоснование

День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?
Читать ответы (3)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Мария
07.08.2017, 09:54

Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?

Покупали сотовый телефон, который через месяц поломался, взяли на ремонт по гарантии. Прошло сорок дней, телефон не возвращают. Можем ли мы вернуть обратно деньги или произвести замену телефона на другой.
Читать ответы (2)
Юля
13.10.2015, 07:23

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на гарантии при отсутствии зарядного устройства и наличии

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на гарантии, если есть заключение о заводском браке, но при этом отсутствует зарядное устройство к телефону (потеряно).?
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2015, 12:59

Гарантийный сотовый телефон недоступен - можно ли вернуть деньги?

Купил сотовый телефон, отдал по гарантии, прошло 45 дней и они мне говорят выбирайте другой сотовый телефон, т.к. такова же который сдал по гарантии нет! Мне не нравится не один телефон можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)